Агроусадьба – бизнес или все-таки хобби?

Агроусадебный бизнес – это визитная карта Белоруссии. Появившись недавно, он очень быстро накопил известность. Взглянем, возможно ли получить прибыль в такой работы или это скорее всего занятие для души. Снять агроусадьбу в Минске можно на удобном сайте по ссылке belkraj.by.

Содержание
Короткий экскурс в историю
Плюсы и минусы аграрной бизнес-сферы
Так все же для денежных средств или для души?
Короткий экскурс в историю

В самом начале свежих правительство утвердило сильное решение сделать отдых в Белоруссии интереснее, а деревни и села не менее многолюдными. На данной почве и появилось на свет явление такого вида бизнеса, как агроусадьбы.

На самом деле, это дом в селе, который предлагает отдых вялым от гула и пыли городским жителям. Для того, чтобы заинтересовать предпринимателей в данную нишу был выполнен ряд неслыханных налоговых послаблений. К примеру, сегодня вилла платит одну стандартную величину ежегодно. И все. При этом совокупность не находится в зависимости от оказываемых услуг будь то место для ночлега или весь спектр «от а до я» с питанием и парилкой.

Если направиться к цифрам, то итог работы, внушительный: в самом начале 2014 г численность агроусадеб, составила 2760. А в дальнем 2006 году их было лишь 34 и данная область регулярно демонстрирует рост. К примеру, сравнивая с 2012 г. имений стало больше на 12%.

Так что, явны 2 условия: большой потенциал рынка и мягкое налогообложение, которое позволяет не платить в казну вымышленные суммы. Если рассуждать о возможности, то данный год увеличил энтузиазм к такому бизнесу в виду присутствия прикрытых пределов во всем мире. Все меньше заказчиков направляло внимание на красоты родимый земли что, к тому же, вероятнее всего вызовет прирост субъектов и в 2016 году.

Плюсы и минусы аграрной бизнес-сферы

Разберем подробнее, что так притягивает приверженцев агроэкобизнеса и что направляет людей уходить в данную сферу.

Как говорилось выше, один из наиболее основных факторов – невысокая налоговая ставка. Стандартная величина ежегодно, даже если ее требуется заплатить до начала работы, это микроскопичная совокупность сравнивая с другими налогами.
Простой метод вхождения в бизнес. В большинстве случаев, заниматься агроэкотуризмом начинают люди, у которых есть так именуемый дом в селе. Его равномерно развивают и приводят до разума, в том числе при помощи особых программ кредитования. Немногие берется и создает специально усадьбу с прицелом на туризм. Также включиться в бизнес без проблем при помощи покупки дома. Сравнивая с жилищами для жизни, где ценится родственность к магистралям и городам, в виллах такого вида удаленность от культуры является плюсом.
Множество видов для работы и развития. Вы сам себе владелец: будет у Вас лишь место для ночлега или общий пансион, какой отдых Вы предложите посетителям, какие особые услуги – решать лишь Вам. Данная деятельность в общем недостаточно где регламентируется и дает волю идеи.
Можно работать там же, где и проживаете. Как и делает абсолютное большинство людей, которые сдают дома в селе. Это комфортно и позволяет не терять время на дорогу до работы и жить на природе всегда.
Пока не большая разборчивость заказчиков к предоставляемым услугам и уровню обслуживания и удобства. Это вскоре будет проходить, и заказчик является не менее взыскательным, а в общем, очень многие посетители, усталые от городской сутолоки, просто рады жить вдали от культуры.
Рынок еще не насыщен до максимума и вероятность работать и зарабатывать есть, а картина меняется, и из-за бурного повышения рынка и, разумеется, из-за переломных явлений в экономике.

Какие опасности ожидают аграрных предпринимателей, вне зависимости от того, начинающие они в бизнесе или нет:

Возможность «закручивания гаек». Это неминуемо и из-за кризиса, и благодаря тому, что правительство замечает целую область, которая еще не взята под контроль, а платит очень недостаточно взносов в расчет. Дискуссии о потребности ужесточать контроль и повышать налоги для агроусадеб проводятся заключительные несколько месяцев.
Рост конкуренции. С одной стороны, бурное формирование рынка – это свежие возможности. С иной – имения развиваются как грибы после ливня. Особенно около столицы число имений просто громадно. И не любая из них может отыскать собственного заказчика.
Снижение прибылей населения. Финансовый кризис усиливается. Это воздействует на платежеспособности посетителей. Невзирая на то, что в другое государство стало унестись совершенно сложно, люди обязаны отказывать себе даже в отдыхе внутри страны. А это, в купе с сильным подъемом рынка, ведет к грустным результатам.
Выраженная неравномерность в бизнесе. В большинстве случаев пик загрузки приходится на теплое время года, и новогодние праздничные дни. В другое время людям не хочется ездить в глухомань, чтобы провести там отпуск. И они или предпочитают другие способы отдыха, или накапливают деньги. А для обладателей имений, которые проживают с тех денежных средств, которые приносит их дело, данная неравномерность значительно воздействует на благополучии.
Увеличение запросов посетителей. Пускай не такими скорыми ритмами, а люди стали рваться к уюту. Хочется не только «дикого» отдыха на природе, а, чтобы рядом были все блага культуры. Не только лишь баня, а ванна или душ с горячей жидкостью, интернет, какой-нибудь отдых. Потому в конкуренции выигрывают те имения, которые могут предложить посетителям не только ночевку на природе.
Если Вы желаете хороший рабочий бизнес, то будьте всегда рядом. Если у Вас есть главная работа, а вилла это просто источник специального заработка, то высок риск, что дело не последует. Или это будет просто отдушина, а не бизнес. И, если нет возможности жить рядом или на территории самой имения, то это большие траты на времени и денежных средств.
Перспектив и опасностей действительно значительно больше, а основная цель обучиться использовать их с разумом и в собственную пользу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *