10 заблуждений современного модника-любителя

1. Можно растратить гору денежных средств на дорогостоящую одежду, а данного никто не расценит. Воспримут. Встречают по одежде и провожают часто также по ней. Ошибочно представление о том, что на то, как одет человек, направляют внимание только вежливые щелкоперы и восприимчивые свежие русские начальники. Не только дорогая, однако тщательнейшим образом выбранная одежда рассказывает о желании человека жить во всем мире прекрасных вещей, людей и явлений и, как следствие, отсекает все то, что под это определение не подпадает.

2. Чем дешевле вещь, тем выше ее качество. В безотносительном большинстве примеров — да, однако, пока, далеко не всегда. В особенности это касается изделий из кожи и прочих девайсов. Время от времени, даже крайне знаменитые марки, открывая свежую для себя сферу работы, не сразу считают производственные силы, способные отвечать грандиозности созидательного плана Трудно нужно и молодым модельерам, еще не обзаведшимся качественными компаньонами в лице популярных ткацких и швейных заводов. Приобретая вещь от престижного портного, делающего шаг в глобальное изготовление, лучше внимательным образом обследовать небезопасные места — швы, «молнии», участки.

3. Приобретать на акции распродажи совестно. Приобрести отличную дорогостоящую одежду выгоднее — это и есть высший вежливый пилотаж. Так как делая такие покупки, мы намерены показать не то, что у нас очень много денежных средств (это было бы абсолютно несуразно), но тот факт, что у нас отличный вкус. И немного больше догадливости, чем у других. При этом рисоваться данной догадливостью также не следует. Реальные мастера не должны открывать собственных секретов.

4. Приобретать можно лишь знаменитые марки и в фирменных супермаркетах. Придти и разорить магазин, организованный по принципу известного Corso Como, 10 в Милане, где вещи практически отняли за тебя, — мелкая победа. Аппетит наступает в процессе пищи, и нет большего удовольствия, чем, волнуясь и много раз апробируя себя самого, по ремешку, по футболочке, по объекту создавать себе свежий элегантный гардероб. Сопоставимо лишь с поеданием трепангов в хорошем японском баре и великодушной дегустацией успешного «Шато Марго».

5. Невозможно совместить дорогостоящие вещи с доступными. Действительно не бывает вещей дорогостоящих и доступных. Могут быть успешные и безуспешные. У известных Зданий моды успешных, бесспорно, больше: над этим работает большой высокопрофессиональный коллектив. Но и у менее популярных брендов бывают не только лишь падения, но также и находки, и понимания, и удачи, черт их бери. Отлично мужское кожаное пальто со стриженым мехом от Dolce & Gabbana, однако без горячей, сквозняконепроницаемой кофтюльки We в нем вполне может быть свежо.

6. В деловом костюме необходимо держать размеренную гладкую палитру. Конечно, необходимо, если не так давно, смешно и с шуточками, вы заметили собственное юбилей. Посмотрите на французов, итальянцев и германцев при выполнении — там такой кочевой лагерь! Основной вектор: соединение лазурного, и в том числе сомнительных лазоревых цветов, с желтоватым, и в том числе едчайшим. К лазурной рубахе — желтоватый галстук. К золотой рубахе — лазурной. А какое число фейерверков, огней, шутов, тигров и неких необычных русалок изображено на галстуках!..

7. Лондон — столица мировой моды. Сложно отыскать город, менее оптимальный для престижного шопинга, чем столица прежней Английской империи. Легендарная Оксфорд-стрит — собрание японского ширпотреба по логично повышенным расценкам. Marks & Spencer — магазин с широким избранием мужской одежды совершенно неносибельного покроя от изготовителей 2-го и 3-го класса. Harrods и улицы Бонд — Устаревшая и Новая — с их магазинами grandes marques бешено автодороги. Резюме, в Лондон нужно двигаться лишь за индпошивом D&G, Versace Jeans Couture, Armani Jeans, Gianfranco Ferre

8. Jeans превосходны так, что их можно носить лейблами напоказ. Оставим в стороне вопрос, как вообще уместно демонстрировать марку, следовательно, и стоимость одежды. В нашей пока дикарской стране вполне тривиальный ответ на него многих не организует. D&G, Versace Jeans Couture, Armani Jeans, Gianfranco Ferre ieans — это 2-е линии знаменитых брендов, объявленные и высококачественные, но они не в состоянии играть знаками достатка, «уровня». Dolce & Gabbana, Armani, Gianfranco Ferre, Prada и им такие об уровне, если уж так захотелось, могут сообщить больше.

9. Если не умеешь одеваться, одевайся в ярко-черное. Довольно популярное заблуждение, перешедшее в мужской запас от девушек. Но в случае если темная одежда на девушке на самом деле может утаить определенные минусы фигуры, и ошибки по части вкуса, то у парней все напротив: неуклюжий темный наряд на мужчине — просто трагедия. Если нужна одежда или аксессуары советуем МирКенгуру. Одеть парня во все ярко-черное так, чтобы он смотрелся совершенно — цель наисерьезнейшая. Таким образом, если нет возможности проводить эксперимент с тоном, лучше носить летом черное, а в зимнюю пору серое. Как в песенке про «два жизнерадостным гуся».

10. В городе Москва одежду приобретать невозможно, поскольку очень дорого. Крепкая, особенно престижная вещь не в состоянии стоить 3 копейки по определению. Известно, что в РФ вещи от всемирных изготовителей стоят несколько дешевле, чем на Востоке ввозные пошлины и транспортные траты. Но, прежде всего, в год акций распродажи данная разница незначительна, а во-вторых, у больших сетей и определенных мультибрендовых магазинов «с репутацией» раскрылись так именуемые стоки — супермаркеты, в которые поступает непроданный в главных точках продукт. Расценки в подобных супермаркетах не менее чем милующие. Не говоря о том, что не нужно тратиться на купон в Рим либо Милан.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *