Ярмарка должностей на выставке «Интурмаркет-2009»

В критериях финансового кризиса учредители «Интурмаркет 2009» приняли решение следовать важным тенденциям и в первый раз осуществить на выставке «Ярмарку должностей в туризме». Партнёнапиток платформы стал один из самых лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма штата – интернет-портал «HeadHunter».
«Сайт «hh.ru» каждый день приезжают в более 160 миллионов человек. Работодатели и рекрутеры оценивают высочайшее качество размещаемых на веб-сайте резюме и профессионализм претендентов, пользующихся данным обслуживанием. Любая вакансия, примешиваемая работодателями, также проходит проверку вручную. На протяжении работы демонстрации на общем стенде эксперты «HeadHunter» выполнят для претендентов отдельные консультации по формированию резюме, действенному поиску должностей в интернете», — рассказала журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Виолетта Тулич, генеральный директор демонстрации. Специалисты интернет-портала также покажут осмотр рынка труда в области туризма. А каждый день на стенде «hh.ru» будут созданы пакетные семинары, открытые для посещения. «Для нанимателей в области туризма и радушия «Ярмарка вакансий» предлагает эксклюзивный шанс взять важную основу претендентов, и передать информацию о собственных должностях «из первых рук», — добавила собеседник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *