Японский туристический бизнес быстро сократил расценки

В купе на 30% понизили собственные расценки китайские хотельеры и авиаперевозчики для удержания зарубежного иммиграционного туристического потока в Китай, в том числе из РФ. По анализам отечественных специалистов туррынка, японский подход к турбизнесу оказался наиболее эластичным в критериях кризиса по сравнению с иными рынками, что сделало возможным поддерживать отечественный туристический поток в данную страну на предкризисном уровне.
«Восточные предприниматели по традиции являются не только лишь ловкими, но также и эластичными. Тросёлые времена финансового кризиса продемонстрировали адекватность такого их подхода к бизнесу», — полагает Иван Козлов, генеральный директор туристического оператора «Асент-тревел». Как заметил специалист, пока квалифицированные рынки, вроде испанского либо итальянского, лишь начинали дискуссии про понижение расценок, а юные — вида Черногории и Хорватии, демонстрировали собственные амбиции и увеличивали расценки, китайцы начали понижение собственных расценок. При этом ещё до Новогодних праздников, и довольно часто – не ожидая переговоров, условий и просьб со стороны отечественных туристических операторов. В конечном итоге, по анализам собеседника, рождественские турпакеты стоили на 5-15% выгоднее прошлогодних. «Дальше – больше. Понизили собственные расценки авиационной компании «AirChina» и «Хайнаньские авиалинии», гостиницы, автотранспортные и принимающие организации. В конечном итоге всё это привело к снижению стоимости турпакетов до значения расценок 2006-2007 годов», — заметил Иван Козлов. В итоге туристические операторы – участники СТК (Альянс Туристических операторов по КНР) обновил казавшуюся однажды демпинговой платформу «999» — еженедельный «Императорский Пекин» за 999$, возвратив на падающий рынок пакетные экскурсии в КНР. Примерно, по анализам специалиста, стоимость многих экскурсионных и смешанных (с Хайнанем) туров по КНР удалось уменьшить на 30%, сохранив ценники на них в рублёвом выражении на предкризисном уровне. «Благодаря подобным мерам мы смогли восстановить ввалившийся было туристический поток, повысив его до предкризисного объема. При этом глубь реализаций по «чистой» и смешанной «экскурсионке» добилась практически двухмесячного уровня», — добавил Иван Козлов.
Большой спрос по материковому КНР укрепляют и в туристических компаниях, не поступающих в СТК. «Весенний этап всегда был классическим временем для экскурсионных туров. Так как расценки на экскурсионные платформы в КНР на самом деле значительно ниже, чем в иных государствах, это притягивает в Китай множество путешественников. Нынешние реализации по КНР в нашей организации, благодаря понижению расценок на гостиницы и удешевлению перевозки, идут просто на ура, и более того спрос даже несколько превосходит прошлогодние характеристики. При этом около 70% всех бронировок у нас приходится на смешанные экскурсионные туры «экскурсионная платформа + о.Хайнань», — сообщила Татьяна Ванд, генеральный директор организации «Ванд Интернэшнл».
Что же касается полётных программ на Хайнань, то их число также будет увеличиваться из-за развивающегося спроса. «Благодаря зимнему уменьшению перевозки по Хайнаню был достигнут баланс спроса и предложения. Но в настоящее время спрос растёт и глубь реализаций достигает 2-3 месяцев. Вследствие этого этой осенью мы увеличим платформу собственных полетов до 2-х рейсов в месяц из Города Москва и 1-го – из Краснодара, а дальше до 3-х и 2-х рейсов в месяц, соответственно», — сообщил Максим Пашков, PR-директор туристические компании «Южный Крест».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>