В трибунал начали поступать первые иски от потерпевших путешественников в адрес МХП

Как рассказывает справочное агентство «БалтИнфо», потерпевшие путешественники требуют возмещение ущерба за неудавшиеся экскурсионные туры на распространенные туристические курортные места, которые были получены с огромным дисконтом. В основной массе исков, поступивших на анализ в трибунал, организация «МХП» числится ответчиком, в качестве 3-го лица показан страховщик постыдно знакомой туристические компании – страховая организация «МСК». При этом не смогли обойтись и без сюрпризов. Так, в одном из дел истцом числится ЗАО «Супермаркет Отличных Оковёвок», а иск адресован туристические компании «Корал Тревел».

Напоминаем, что петербургская сеть туристических агентств МХП вначале прославилась тем, что начала в 2016 году реализовывать экскурсионные туры со скидкой в 50%, доказывая это стратегией привлечения заказчиков с помощью дотаций со стороны иных типов бизнеса, которыми занимался концерн «TopUnion», куда заходил и МХП. При этом сеть имела туроператорскую фингарантию в страховщику «МСК» на 30 млрд руб, т.к. осуществляла экскурсионные туры туристических операторов по соглашению купли-продажи от своих данных – по другому операторы отказывались работать с компанией, дающей настолько большие скидки, резонно помышляя, что такой бизнес до блага не доведёт. И на самом деле, в середине декабря прозвенел первый «звоночек» — МХП не сумел оплатить операторам депозит по новогодним турам, после чего «Солвекс-Турне» и TEZ-tour выключили сеть от собственных систем бронирования и уничтожали весе неуплаченные заявки. А 09 января настал кризис – МХП не снабдил собственных путешественников бумагами и не менее 100 человек не сумели улететь на отдых заграницу. С того времени кабинеты организации не работают, а её обладатель — Андрей Бриллиантов кроется от заказчиков и компаньонов, выходя с ними на зависимость только через соцсети. Тем не менее, с новогодних праздников и контакты через социальные сети целиком закончились.

Немного позднее  было обнародовано, что петербургский ОБЭП отказался разжигать криминальные дела по послания путешественников против обладателя «Супермаркета Отличных Путевок»: в соответствии с обыкновением следователи просто не увидели сердитого замысла в действиях Андрея Алмазова, а  потом страховщик отказал потерпевшим путешественникам в выплатах компенсаций. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *