В Шереметьево с пассажирами будет разговаривать бот

«В EasySpeech применяются наиболее передовые технологии определения голоса, что дает возможность системе отвечать на запрос заказчика на протяжении нескольких сек. В случае если по любым основаниям технология все-таки не может установить необходимость заказчика, то призыв будет автоматом переброшен на оператора call-центра для дальнейшего сервиса», — заметили в отделе связи с общественностью.

Чтобы выяснить нынешний статус любого рейса Шереметьево довольно сделать звонок по единственному номеру +7 (495) 956-46-66 и представить пункт предназначения либо номер рейса. В случае если номер рейса не назван, то технология предложит выбирать из своевременных рейсов, совершаемых во временном промежутке «плюс-минус 2 дня» от этапа запроса.

«Технология EasySpeech дает возможность обрабатывать требования о статусе рейсов, являющиеся наиболее отличительными в работе операторов call-центра, в автоматическом режиме. Отныне пассажиры и встречающие аэродрома Шереметьево могут быстро приобретать весь комплекс информации об интересующем их рейсе», — заявил Гендиректор организации «Открытые Коммуникации» Алексей Щеглов, основного создателя данной системы.

«Аэродром Шереметьево регулярно повышает число постриженных пассажиров. В критериях повышенной динамики повышения пассажиропотока применение голосовых сервисов значительно улучшает скорость предоставления нужной информации заказчикам. Новая услуга понизит нагрузку на операторов call-центра и осязаемо сэкономит время клиента, предстоящего решения оператора», — заметил руководитель Службы информации аэродрома Шереметьево Власов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *