В Санкт-Петербурге прошел 10-й ежемесячный workshop MICE

Как уточнили журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» в отделе связи с общественностью Москомтуризма, на активное участие в 2014 году зарегистрировались порядка 100 организаций из более чем 30 государств и районов мира, и большое количество интернациональных и отечественных компаний. В событии участвовали государственные туристические консульства, компании-организаторы деловых, событийных и коллективных поездок, гостиницы, авиационной компании, бизнес и конференц-центры, автотранспортные и плавательные организации — все заинтригованные отечественные и зарубежные организации, работающие на рынке делового туризма. У гостей – коллективные покупатели, учредители коллективных событий и туристические операторы из Столицы и отечественных районов.

По сведениям Интернациональной  конгрессов и съездов (ICCA), раз в год на планете проходит порядка 40 млрд. деловых событий, активное участие в которых получает около 2 млн. человек, любое конгрессное событие приносит экономике проводящей его дестинации 181.960 euro налога и 10 обновленных рабочих мест. Так, MICE-индустрия – одно из наиболее активно развивающихся во всем мире назначений туризма. По сценарию Глобальной Туристической Компании при НАТО (UN WTO), к 2020 году масштабы бизнес-туризма во всем мире увеличатся сравнивая с 2012 годом в три раза – с 664 млрд. до 1,6 млн. человек ежегодно, прибыли от этого отрасли повысятся в 5 раз и достигнут 2 трлн. долл. США ежегодно. Более 70% от всего размера делового туризма и конгресс услуг во всем мире приходится на Европу.

 Динамика повышения отечественного раздела MICE-индустрии, по анализам UN WTO, высока и составляет 5,9 % раз в год. Эксперты UN WTO предсказывают, что к 2020 году РФ может зайти в первую десятку наиболее популярных деловыми путешественниками государств мира. При этом, по анализам Организации Бизнес-Туризма, около 60% рынка делового туризма приходится на Столицу (на Петербург и районы РФ  — по 20 %).

Сегодня Столица, опять принимающая MICE workshop – не только лишь самый крупный финансовый и денежный центр РФ, но также и один из центров делового туризма. Количество посетителей, прибывающих в Столицу с деловыми задачами, с 2010 года повысилось на 32,3% и составило, по сведениям Соседней службы РФ, 2 179 млн. человек. В гостиницах Столицы в 2012 году располагалось 2 187 млн. посетителей, прибывших в столицу по делам.

Специалисты разъясняют это присутствием в столице всего нужного для MICE-отрасли. Раз в год, преимущественно в классические выставочные времена, зимой и весной, в городке проходят более 800 только больших деловых событий: интернациональных выставок, порталов, конгрессов и т.д. В Санкт-Петербурге размещено производительных 11 выставочных центров, 16 конгресс-центров, более 80 конференц-отелей, оснащенных наиболее современными технологическими средствами. Лишь в 2013 году в Санкт-Петербурге раскрылись для приема бизнес-гостей  «Новотель Столица Сити», гостиницы «Никольская Кемпински», «Мебель Аэропорт» и эксклюзивный отельный комплекс на улице Бахрушина, включающий в себя гостиницы Mercure, Ibis и Adagio. Прирост номерного фонда отелей 3-5 звезд в 2013 году составил  1631 номер. По отелям бизнес-класса и уровню состоятельности и обслуживания Столица почти вышла на азиатский уровень. Вчера в столице находятся основные отельные марки, все гостиницы группы четыре-пять звезд сконструированы либо были восстановлены на протяжении заключительных 20 лет.

Вчера в Столице в MICE-сегменте активно работает более 100 организаций, из них больше 10 общего цикла  и более 50 предназначенных MICE–агентств, занимающихся Event-мероприятиями.
В Санкт-Петербурге размещены самые крупные выставочные площадки РФ: ЦВК «Экспоцентр», ведущий раз в год 34 выставки, МВЦ «Сафлор Экспо» (24 выставочно-конгрессных события ежегодно), ITE LLC Moscow, MVK, ВВЦ – соответственно 19, 16 и 12 выставок раз в год. По сведениям Глобальной организации выставочной промышленности, «знак качества» UFI имеют 103 отечественные выставки, из них 65 столичных (63,1%).

Также в столице РФ деловое событие можно осуществить и всегда на воде, на яхтах ледорезного класса флотилии «Рэдиссон», и в храмах искусств. К примеру, в Геологическом музее имени Вернадского, имеющий 3 конференц-зала, обеспеченных мультимедийным оснащением, в Памятном музее астронавтики, в Мультимедиа Арт музее, Музей-заповедник Царицыно дает возможность вести симпозиумы, порталы и пресс-конференции внутри шикарных замков XVIII века, «Музей прохладной битвы» — в одном из 10 подземных залов, включающих «Сталинский зал» и площадку на 1.000 м2.

Москомтуризм активно сохраняет формирование MICE-индустрии. Например, раз в год издает предназначенный список «Столица. Конгресс-услуги», который имеет предельно дополнительную информацию о конгрессных субъектах Столицы и компаниях, которые специализируются на предложении бизнес и MICE-услуг. Раз в год щит отечественной столицы, созданный Советом по туризму и отельному производству города Столицы, принимает участие в основных всемирных выставках делового туризма, таких как IMEX (Франкфурт, Франция), AIBTM (Орландо, США), EIBTM (Барселона, Италия).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *