В ANTOR MICE Workshop 2012 участвовали 127 организаций

В событии 2014 г участвовали 127 организаций из 40 стран и районов. Среди участников были 18 государственных туристических организаций следующих назначений: Болгария, Венгрия, Гонконг, Дубай, Иордания, Италия, Каталония, Малайзия, Мальта, Монако, Оман, Польша, Словакия, США, Финляндия, Чехия, Германия, Эстония. Также, собственные предложения в сфере MICE промышленности на воркшопе представляли и большое количество интернациональных организаций.

Посетили Antor MICE workshop 2012 порядка 650 человек, представителей турфирм, компаний-организаторов коллективных событий и поездок, коллективных заказчиков, гостиниц,  авиационных компаний, автотранспортных и плавательных организаций из Города Москва, Петербурга, отечественных районов и стран ближнего зарубежья.

Событие официально раскрыли: Сергей Шпилько – вице-президент РСТ, глава Совета по туризму Города Москва, Ирина Лебедева – главный директор Организации Бизнес Туризма и Энтони Каруана – учредитель Antor MICE workshop. Выступающие заметили стремительные ритмы повышения делового туризма на рынке России, его перспективность и потенциал, и развивающийся энтузиазм к участию в событии среди участников и квалифицированных гостей: первоначально на посещение воркшопа зарегистрировалось не менее 900 человек.

Участники Antor MICE workshop 2012  в общем остались удовлетворены итогами события, отметив повышение числа и качества причастных гостей, которые шли не только за информацией, а с точными вопросами. Очень многие участники в процессе события приобрели заявки на компании, иные получили необходимые контакты.  Учредители с готовностью выделяют тот факт, что в процессе рабочей встречи очень многие участники выказали собственную причастность в участии в событии 2015 года. Так как в 2016 году учредителям понадобилось отказать многим желающим из-за урезанного числа мест. Поэтому ожидается увеличить площадь события.

В ANTOR MICE Workshop 2012 участвовали 127 организаций

Туристические операторы сообщили о маркетинговых экскурсионных турах, которые пройдут этой весной

Осень — классическое время для выполнения маркетинговых туров. Данный год не выбился из привычных рамок. Со слов …

Учредители благословляют всех участников, гостей и компаньонов события и выражают веру на будущее партнерство и встречи на следующем Antor MICE workshop 2013.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *