В 2013 году поток заказчиков в экскурсионном туризме в РФ снизился приблизительно на 15% сравнивая с прошлыми годами

«Путешественникам не увлекателен обычный продукт — интерьеры и интерьеры церквей, люди планируют изумляться, необходим эффект «вау». Сплошной туризм все меньше меняется, на замену кислым экскурсам в историю и искусствоведение идут свежие формы с играми, квестами, театрализованными платформами, — заметила гендиректор «Волга-тур» Елена Скороходова. — Нужно формировать свежие туристические продукты. К примеру, наша организация спроектировала проект «Фантастическое украшение РФ», где знакомство со старыми беспричинными городами Золотого кольца смешивается с игровыми встречами с персонажами русских сказок. Высоким спросом пользуется второй обновленный проект «Автоквест по городам Золотого кольца» —  активная умная игра, в процессе которой участники не только лишь странствуют на машинах, но также и решают логичные цели, осуществляют поиск на территории, создают подходящие маршруты. Бестселлером реализаций экскурсий по Золотому кольцу можно назвать встроенный продукт «Волшебный автоквест». Говоря об нововведениях, это вполне может быть и автоквест, и фотоквест и любая иная энергичная выкройка игры-путешествия, когда при проведении тех либо других заданий путешественники представляются с мегаполисом, его историей и интересными местами. Так, благодаря свежим конфигурациям у нас получилось втянуть свежую жизнь в маршруты Золотого кольца и избежать серьёзного падения спроса».

По данным «Волга-тур», наиболее распространенными экскурсионными туристическими назначениями в рамках РФ у жителей России еще считаются Столица, Петербург и города Золотого кольца. Основной поток путешественников по традиции приходится на рождественские и майские праздничные дни. «В эти времена число путешественников растет на 50%, особенной известностью пользуются развлекательные платформы, яркие посещением небольших приватных музеев с театрализованными зрелищами, дегустациями яств русской кухни и беспричинных сильных напитков. Очень много заявок на отдельные экскурсионные туры, преимущественно, это домашние поездки по особым платформам», — выделяют в «Волга-тур». Отечественные путешественники уделяют основное внимание городам с высоким знаменательным центром, адаптированным для прогулок, и раскрученной инфраструктурой – Столица, Петербург, Ярославль. Платформы для зарубежных путешественников, которые составляют около 10% от совместного потока, в основном сформированы на русской экзотике — отдых в настоящей русской избе, обед из русской печки, сон на сеновале, мастер классы классических дел, сбор грибов и ягод. «Чужеземцы еще относятся к РФ как к диковинной стране, из-за этого в плане удобства значительного не ожидают, планируют познакомиться с цивилизованными обычаями и известной таинственной русской душой. В вязи с данным у них известны экскурсионные туры «1 день из жизни русской имения», «Ярославская ярмарка», «Тайны языческой Руси» и такие», — сообщила Елена Скороходова.

По исследованиям специалистов из «Волга-тур», средний отечественный путешественник каждый год все молодеет. Из-за этого отечественным туроператорам прежде всего нужно формировать «молодой» продукт — диалоговые, ковбойские, отдельные экскурсионные туры по РФ, которые, в первую очередь, востребованы у домашних пар до 35 лет, пакетные нормальные экскурсионные туры известны, преимущественно, у девушек от 50 лет, образующих 90% их участников.

По словам специалистов «Волга-тур», формированию туризма в РФ, в том числе на Золотом кольце, препятствует пока еще малый уровень свойства услуг и сравнительно большая цена отдыха. «Путешественники стали более требовательными и взыскательными к качеству услуг, они еще очень чувствительны к стоимости и крайне заботливо относятся к своим затратам в процессе принятия решения о покупке экскурсионного тура», — подчеркнулит в «Волга-тур».

Обменялись и требования на существование в экскурсионных турах. Если раньше жители России заламывали расположение в крупных отелях, то в 2013 году хорошо вырисовалась линия к проживанию в стилизованных мини-отелях – люди разыскивают бытовую окружающую среду и классическое русское радушие.

Еще большой % жителей России ведет рождественские каникулы и выходные в пансионатах и дачных гостиницах Московской области и Золотого кольца. Число запросов как раз на этот тип отдыха составляет 80 % от совместного числа всех запросов на торжественные дни, выяснили в «Волга-тур». Это соединено, в первую очередь, с тем, что в последние годы в Главном районе РФ возникла масса перспектив для серьезного и уютного дачного отдыха: открываются эко-отели, дачные клубы, отели-курорты.

«Накопив опыт странствий, сегодняшний путешественник ищет новых ощущений, он в хорошем резоне «инфантилен», желает играть и отдыхать, а не выносить информацию, подвержен воздействию моды, просто меняет свои любви, предпочтения, интересы, он не обходятся отдыхом на краю горячего моря, с превеликим удовольствием направляется в операции с песнями у огня и печеной картошкой, валит дровишки и делает в русской печке, ищет клады и открывает тайны старых мегаполисов», — подытоживала Елена Скороходова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *