В 2012 году Греция ждет 1 млрд отечественных путешественников

Так, за первые 9 лет 2011 года по сведениям Ростуризма Грецию посетило порядка 580-600 млн. русских путешественников. При этом рынок России, по словам Татьяны Зотовой, платного главного директора туристические компании «Кроссворд», продолжает демонстрировать прекрасную динамику. «В 2001 году мы посылали в Грецию лишь 60 путешественников в месяц, в 2011 году их количество выросло до 4 млн. Выросла за 10 лет и средняя длительность туров — с 5 суток в 2001 году до 12.6 суток в прошлом году. Также увеличивается и длительность года — с 130 суток в 2001 году до 190 суток в 2011. Это стало подходящим благодаря расширению полётных программ из РФ как в численном плане, так и в географическом – по широте охвата», — полагает специалист. При этом прошлый год стал критическим и в разрешительном плане: греческое представительство, как и гарантировало, перешло к выдаче неоднократных мультивиз, что специально простимулировало спрос на поездки в Грецию. «Четкая статистика будет известно несколько позднее. Но, принимая во внимание целый ряд позитивных тенденций и регулярный прирост туристического потока из РФ, Греция по результатам 2012 года должна взять порядка 1 млрд русских путешественников. Что же касается объёма авиаперевозки в грядущем году, то логично, что дефекта его не будет. Остается лишь полагаться, что игрокам удастся избежать существенного переизбытка мощностей, иначе год будет очень трудным» — резюмировала г-жа Зотова.

На вопрос о том, как будет исполняться промоушен греческого назначения на рынке туризма РФ, Ставрос Митсис, президент гостиничной организации «Mitsis Hotels» дал ответ, что в туризме самым лучшим методом движения считается «сарафанное радио», а создаётся оно как раз за счёт отличного качества туруслуг и проживания. Делят такую позицию и в дирекции авиационной компании «Aegean Airlines», где также пожаловались на неимение полновесной помощи греческого туристического бизнеса со стороны страны. «Государственный турофис Греции растратил на продвижение нашего туризма 30 млрд euro. А мы с собственной стороны истратили 7 млрд, что говорит о том, что роль страны в помощи нашего туризма далеко не настолько высока, как надо», — полагает Димитрис Гирогианис, главный директор «Aegean Airlines».

В рамках встречи был приподнят и вопрос о вероятном выходе Греции из состава еврозоны, что равносильно возврате драхмы. Но итальянские специалисты туристической области видят в данном не только лишь недостатки, но также и преимущества. «В случае исхода страны из зоны euro, Греция будет реальным раем для путешественников, в связи с тем что расценки внутри страны существенно свалятся», — убеждена Фотула Сапунаки, обладатель организации «Le Гранд».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *