Упадок урезает областные воркшопы

Упадок коснулся не только лишь туриндустрию страны, но также и соседственные с ней области. В среду распространенная на туррынке выставочная организация «Мир Без Границ» сообщила о абсолютной отмене собственной осенней серии областных воркшопов для туристических операторов. Тем не менее, конкуренции в данном области бизнеса меньше не стало: до Новогодних праздников на данный рынок пришла новая компания.
Напоминаем, что компанией для туристических операторов деловых поездок по регионам до последнего этапа занималось несколько организаций. Наиболее знаменитыми из них, за исключением определенных областных игроков, были «Мир Без Границ», «Турбизнес», «НТГ» и «РАТА-Экспо. Заключительная организация прекратила играть большую роль на рынке более одного года назад, когда о упадке еще никто не знал. Но отныне процессы перемен на данном сегменте рынка пошли значительно стремительней: ветераны стали оставлять его, но их место занимаются начинающими.
«Спрос со стороны туристических операторов на областные поездки снизился весьма ощутимо, более чем на 30%, и компания воркшопов стала невыгодной. В связи с этим мы приняли решение не работать в урон, а откровенно упразднить осеннюю серию», — сообщила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ирина Рябцева, генеральный директор организации «Мир Без Границ». При этом организация не рассчитывает ухода из выставочного бизнеса, но меняет собственную квалификацию с компании туристических воркшопов на организацию филигранных выставок, и выставок по IT-технологиями и иностранной недвижимости. «Вполне вероятно весной мы продолжим наши туристические воркшопы. Всё зависит от обстановки на туристическом рынке», — добавила г-жа Рябцева.
Вместе с тем перед самым Новым годом на рынке туристических воркшопов возникла новая организация, сделанная выходцем из «Мира Без Границ». Несмотря на то что в ней также признают неприятность переломного времени для выполнения полновесных воркшопов, но рассчитывают на оживленность спроса при помощи антикризисных объявлений для туристических операторов. «По моим анализам спрос на областные воркшопы среди туристических операторов из-за кризиса на определенные маршруты снизился приблизительно на 50%. Чтобы учредителям воркшопов такие поездки туристических операторов были выгодны, нужно в любой экскурсионный тур набирать максимум по 10 участников. Как в настоящее время это можно достичь? Т.к. большинству туристических операторов необходимо более крепкое общение с туристическими агентами, элементарным участием в воркшопах никто их них довольствоваться не желает, всем необходимы мастер-классы. Вследствие этого, чтобы накопить выгодные категории и утолить необходимость туристических операторов, мы укоротили классическое время мастер-классов, предложив их большее число, и синхронно понизили стоимость нормальных пакетов», — сообщил нам Анатолий Толстый, генеральный директор выставочной организации «Регион-Клаб». В конечном итоге, по признанию собеседника, в организации возникла убежденность в доходном совершении всех объявленных программ.
Иным оковём пошли в организации «Турбизнес». «Я бы расценил объем понижения спроса туристических операторов на активное участие в воркшопах в 30-35%. Но несмотря на это значительно выросла энергичность государственных турофисов, и зарубежных турфирм и гостиниц. За их счет нам чунаётся сдержать прошлое число участников в наших поездках», — сообщил Евгений Калашников, генеральный директор «Турбизнеса». При этом расценки на собственные пакеты в организации не понижали, оставив на прошлогоднем уровне. «Однако мы смогли оставить практически на прошлогоднем уровне и расценки на расположение участников воркшопов в отелях тех районов, куда мы едем, а это немаловажно», — добавил собеседник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *