Туризм Таиланда получил свежее лицо в качестве поп-идола

Мытье окон — это занятие, которое нужно выполнять регулярно. Мнение, о том, что мытье окон очень простое занятие, весьма ошибочно.
Сильное снижение реализаций туров подвигло Туристическую службу Тайланда (TAT) отправить собственные старания на обновление собственных позиций ведущего туристического маршрута Азии. В роли рекламной стратегии было избрано изменение стиля турбизнеса Тайланда.
Его милое лицо обращает на себя внимание тинейджеров не только лишь в Тайланде, но также и в Корее. Артист Ничкун Хорвейкул 21 года – один из наиболее распространенных поп-звезд Юго-восточной Азии. “Он красив, обаятелен, весьма одарен и превосходно знает таиландский, британский и корейский языки, а в настоящее время начинает исследовать японский”, – сообщает зам. главного директора по менеджменту TAT, г-жа Ютапорн Рернгронаса.
В конечном итоге молодой артист и на самом деле стал обновленным лицом тайского туризма. В шаловливых видеоклипах, снятых для корейского ТВ, Ничкун играет в гольф, поедает омаров, занимается таиландским боксом и разбрызгивает воду на торжестве Сонгкран. Лозунг кампании “Прибывай в Тайланд! Передохнем!” будет двигаться за счет особого сайта www.nichkhunbreak.com.
Со слов г-жи Ютапорн, TAT в особенности рассчитывает на молодежную публику, которая проста на рост и всегда не прочь несколько отвлечься. «Ничкун – первый селебрити, которого мы позвали для движения туризма на азиатских рынках. В критериях рецессии, общественно-политической непостоянности и распространения свиного гриппа нам были необходимы свежие подходы».
Зам. главного директора по менеджменту также заметила, что главная часть кампаний рассчитана на окрестные страны Северо-восточной Азии: Японию, КНР и Сингапур. «В последующем мы также станем притягивать азиатских селебрити для движения туров в Европе. Это действенный метод формирования нашего туризма», – заключает Ютапорн.
Формирование коммуникативных приборов с синхронным движением реализаций стало главным звеном платформы, созданной TAT. Кроме кампании «Отдохнем!» агентство TAT уполномочило службу Aziam Burson-Marsteller спроектировать свежий сайт, нацеленный на интернациональный уровень.
Содержание интернет-портала обсуждается с тайскими экспертами и резидентами прессы. “На данном интернет-портале будет показана вся нужная информация, от предметных пресс-релизов и статистических данных, до требований соглашений с TAT на выполнение интервью. Представители прессы могут исследовать информацию 24 дня в день, в случае потребности обретут быстрый ответ на собственные вопросы», – объясняет управляющий категории по подготовке интернет-портала.
Похоже, образование интернет-портала – это прекрасный метод движения туризма и удержания его позиций во времена кризисов. Но подкрепление работы такого интернет-портала будет требовать фундаментального увеличения квалификации исполнителей. Помимо этого, эксперты агентства TAT должны детально объяснить собственным партнерам, насколько принципиально увеличивать результативность коммуникаций.
Антиреклама, которая недавно открылась вокруг Тайланда, частично показывает на неспособность уполномоченных ведомств оперативно откликаться на справочную атаку. Ужасные вести в Азии воспринимаются как что-то постыдное, вследствие этого обсуждать их не принято. Однако данную особенность азиатского ума нужно в корне поменять, в случае если Тайланд желает закрепить собственные позиции. По словам TAT, интернет-сайт, который заработает на протяжении обозримых лет, будет посвящен только туристической теме.
«Например, мы не будем предоставлять информацию о премьер-министре Таксине и террористических актах в северных регионах страны, – объясняет представитель TAT, который участвует в плане. – Но в случае появления подобных вопросов мы всё же за ранее проконсультируемся с Министерством зарубежных дел».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *