Туристические операторы сетуют на поисковик

Поисковая машина по турам «Форос» продолжает оставаться в «подвешенном» пребывании: по уверениям обладателей организации она работает в стандартном режиме, но от её клиентов продолжают идти претензии на неимение обслуживания. Напоминаем, что ещё 2 месяца назад на рынке туризма возникла информация о денежных сложностях данной поисковой машины. Во вторник журналист инфогруппы «ТУРПРОМ» предпринял попытку разъяснить последующую судьбу «Фороса».
Так, позавчера в редакцию направился представитель столичного кабинета египетского туристического оператора «Misr travel», доложивший, что невзирая на контракт о гарантийном обслуживании «Форосом» их отечественного веб-сайта, взять какой-нибудь сервис в данной IT-компании стало нельзя. «В субботу у нас закончил работать e-mаil, сегодня отчасти не работают определенные страницы веб-сайта. А достичь каких-то действий со стороны «Фороса», который 3 года обслуживает наш веб-сайт, в настоящее время невозможно. С большим работой я смог дозвониться до кабинета «Фороса» в субботу. Выслушав жалобу, работник обещал разобраться. Однако больше ни в субботу, ни во вторник до них дозвониться нам не удалось. Такой «сервис» ставит под опасность деятельность нашей организации, так как мы в результате этого утратили множество необходимой почты, в том числе с заявками на туры», — рассказал представитель «Misr travel».
На самом деле, невзирая на многократные попытки дозвониться до кабинета «Фороса» во вторник, нам это не удалось. Но наш журналист соединился до Александра Позднякова, совладельца данной IT-компании. Вот как он объяснил образовавшуюся в организации картину: «Все долги, которые были в организации, а это, в первую очередь, задолженности по заработной плате и аренде, были нами погашены в полном объёме. Впрочем нам понадобилось уменьшить собственный штат, однако отныне организация работает в хорошем режиме, и данные по турам туристических операторов периодически обновляются на нашем веб-сайте. И более того, мы пребываем в ходе слияния с одной из IT-компаний, и информация про это будет, вероятнее всего, очень скоро. Вследствие этого уходить с рынка мы не намерены, и собственный брэнд сохраним. Что же касается сервиса веб-сайтов, сконструированных на движке «Фортуна», то на самом деле, в настоящее время из-за прохода на свежую компьютерную базу мы на время не можем сохранять их работоспособность». При этом господин Поздняков наотрез отказался представить имя организации, с которой рассчитывает смешаться «Форос».
Тем не менее, специалисты IT-рынка уверено называют это имя – «BeGlobal». «Если посмотреть экскурсионные туры туристических операторов, которые располагаются на веб-сайте «Фороса», то очевидно хорошо видно, что они даны движком «BeGlobal». Однако я полагаю, что в этом случае едва ли уместно рассуждать о слиянии этих организаций. Скорее всего уместно допустить, что «BeGlobal» оплатил долги «Фороса» с тем, чтобы взять под себя клиентскую базу данной организации. Особенно, что сам «BeGlobal» начал узкое партнерство с «Амадеусом», и возможно обрел от них какие-то вложения, вследствие этого обладает необходимыми для этого денежными ресурсами», — рассказал собеседник, захотевший не открывать своих данных. Интересно, что в самом «Амадеусе» журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» доказали факт начала партнерства с «BeGlobal», но отметили, что речь идёт не о покупке организации и не об вложениях. «Три недели назад мы на самом деле подписали с «BeGlobal» контракт об общей работе над планом «Амадеус-тревел». При этом наша роль в данном плане состоит в маркетинге, коммерции и движении, а у «BeGlobal» — в техническом решении проекта и его формировании. Вследствие этого рассуждать об вложениях в этом случае просто неуместно», — рассказал представитель «Амадеуса».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>