Туристические операторы по речным круизам установили повышение спроса на навигацию следующего лета

«Мы раскрыли реализации на навигацию 2015 года в начале августа. Изначально объём реализаций пребывал на уровне минувшего года, но в настоящее время мы видим даже 10%-увеличение. Поэтому мы рассчитываем добавить на маршруты особые теплоходы: к 7 рассчитанным судам добавится ещё 1 на Казань и Нижний Новгород. Вместе с тем не менее общую иллюстрацию с продажами мы станем смотреть только после февраля, когда последуют заявки от туристов-новичков, которые впервые предпочитают поход по рекам в роли собственного странствия», — рассказал на прошедшей в четверг конференции Александр Соснин, глава совета начальников плавательной организации «Инфофлот».

Вместе с тем, принимая во внимание специфику рынка 2014 г, а конкретнее низкие прибыли и преждевременное завершение навигации, трагедия «Булгарии» очень отрицательно отразится на денежном пребывании плавательных организаций и судовладельцев. «Норма прибыли в секторе речных круизов невелика, вследствие этого рынок всё ещё билёт. По данной причине мы ещё услышим о том, что определенные корабли не выйдут из затонов, и закроются несколько незначительных плавательных организаций» — убежден господин Сосин.

Но позитив коснется и турагентов, делающих ставку на реализации круизов по рекам РФ. «Катастрофа «Булгарии» также сказалась и на турагентском рынке, в особенно трудной обстановки были представители, специализирующиеся лишь на речных круизах. Скорее всего, этой осенью такие компании уйдут в так именуемый межнавигационный отпуск, который хотя и находился раньше, однако в большей стадии», — добавил Андрей Смолин. А по словам генерального директора туристические компании «Самарские Похождения» Д. Воропаева, поэтому на рынок вероятен выход дискаунтеров. «При этом не обязательно, что он осуществит собственные обещания перед путешественниками», — предостерёг участник.

При падении спроса страдают также шлюзы и туристическая инфраструктура небольших мегаполисов, размещенных на краях больших судоходных речек. Но в случае если города сумеют гарантировать себя путешественниками при помощи автобусного сведения, то целый ряд портов могут остаться без заходов. «Так, аналогичная картина сформировалась в Рыбинске, куда в следующей навигации мы не рассчитываем входить», — подытоживал Александр Соснин. Подобная картина с портами сформировалась и в республике Мари Эл, где действует шлюз в Козьмодемьянске, а шлюз столицы республики вообще не работает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *