2a26f956

Туристические операторы начали отказываться от работы с Аэрофлотом

Так, в пятницу дочерняя организация Трансаэро туристический оператор «Трансаэро Турс» передал следующее объявление: «В связи с неосновательными нареканиями со стороны ЗАО «Аэрофлот — Отечественные Авиалинии», наносящими непосредственной урон репутации организации, «Трансаэро Турс Центр» 1 января 2011 года отправило в адрес «Аэрофлота» извещение о расторжении работающего агентского договора по реализации пассажирских транспортировок, и об отклике записанного нового агентского договора, о расторжении агентского договора о реализации грузовых авиаперевозок на территории РФ и контракта о реализации блоковых грузовых транспортировок на территории РФ».

Напоминаем, что сам дебош вспыхнул во вторник, когда обнаружилось, что Росавиация, выдав в ноябре разрешение авиационной компании «Трансаэро» на чартерные рейсы из Города Москва на зимний год в 3 итальянские вотчины «Аэрофлота» — Париж, Милан и Венецию, потом нежданно их отозвала. При этом никаких разъяснений со стороны регулятора авиарынка не следовало, впрочем «Трансаэро» приготовила эти платформы к исполнению, а туристические операторы начали по ним реализовывать экскурсионные туры. Поэтому экспедитор выступил с строгим утверждением, в ответ на которое «Аэрофлот» упрекнул «Трансаэро» в несоблюдении операции и нелегальном получении допусков на Италию. После данного Трансаэро в открытую упрекнуло Аэрофлот в давлении на Росавиацию, а госслужащих от авиации – в лоббировании интересов Аэрофлота.

А 30 декабря в собственном утверждении «Аэрофлот» упрекнул «Трансаэро Турс» в реализации билетов на «рейсы-призраки» авиационной компании «Трансаэро» в ряд мегаполисов Италии «без присутствия допуска, зарегистрированного в поставленном порядке». Как раз в ответ на такое нарекание туристический оператор в первый день зимы и принял решение на публике порвать все отношения с Аэрофлотом. «Из-за того, что допуск авиационной компанией «Трансаэро» к исполнению чартерных рейсов был получен на легальных причинах, о чем говорит Указ Росавиации № 652 от 2 декабря 2011, подписанный на базе решения Комиссии Росавиации от 21 ноября 2011 года, нашей организацией был заключен контракт с «Трансаэро» о покупке блока мест на данных рейсах, а, стало быть, реализация проводилась на легальных причинах. Вследствие этого мы полагаем нарекания в наш адрес со стороны «Аэрофлота» неосновательными», — сообщили журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» в начальстве «Трансаэро Турс».

Тем не менее, такими действиями разбить монополию Аэрофлота не удастся, полагают специалисты. Для данного понадобится производительный управленческий источник в вершине управленческим полномочиям самого Аэрофлота. «Авиационная компания «Аэрофлот» абсолютно логично применяет собственный управленческий источник и вышвыривает соперников с наиболее вкусных назначений. Речь идёт не только лишь об Италии, но также и о Франции. И более того, экспедитор и в отношении собственных партнёров-туроператоров ведёт себя неучтиво, регулярно выкручивая им руки. Но оказать влияние на «Аэрофлот», который применяет управленческий источник, можно лишь с привлечением такого же управленческого источника», — полагает Елена Тюрина, пресс-аташе Отечественного Единения Туристической индустрии (РСТ). При этом специалист убеждена, что целиком игнорировать деятельность «Аэрофлота» участникам рынка туризма невозможно, в связи с тем что они лично от него значительно находятся в зависимости.

Туристические операторы начали отказываться от работы с Аэрофлотом

Заговорили: Министерство транспорта РФ вышлет вторую инспекцию для проверки аэропортов Египта

Министерство транспорта РФ рассчитывает отправить вторую инспекцию в Египет. При этом это также будет не последняя …

Но методы действия на картину всё же есть, полагает специалист. Например, это открытые послания в адрес министра Левитина и главы Росавиации. «Впрочем как правило у них нет итога, время от времени задачи отчасти добиться чунаётся. К примеру, можно вспомнить, как в итоге такого дебоша депутаты из министерства приняли решение поменять несчастный указ №92. Тогда было оглашено, что отныне в рамках данного указа потребности уточнения чартерных рейсов с установленными перевозчиками нет», — добавила собеседник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *