Турецкие иллюзии либо западная ловкость

До 2-ух раз может свалиться в грядущем летнем году число отечественных путешественников, отдыхающих в Турции. Как раз о подобном уменьшении собственных полётных программ рассказывают в кулуарах основные игроки назначения. При этом турецкие хотельеры до сегодняшнего дня отказываются ощутимо изменять собственные расценки вверх, или находясь в иллюзии незаменимого повышения отечественного туристического потока, или выражая западную ловкость, оставляя себе резерв для будущей ожесточённой торговли с туристическими операторами за любой цент.
«Для себя я вижу 2 сценария формирования рынка на турецком направлении. Один из них положительный, когда спрос более-менее будет отвечать предложению, и 2-й план мрачный, когда на турецком направлении раскатается серьезная борьба за путешественников, причём в конечном итоге данная борьба может тронуть иные пляжные направления», — полагает Игорь Иткин, генеральный директор организации «PAC-group». В организации «Санрайз Тур» рассчитывают на обдуманный подход игроков к грядущему году. «В критериях кризиса все туристические операторы должны смотреть, в первую очередь, на доходность собственных программ, а не возобновлять бойцы за перераспределение рынка», — полагает Д. Мазуров, генеральный директор организации «Санрайз Тур». Но в настоящее время в совместной массе гостиницы дали повышенные договорные расценки, не содействующие стабилизации назначения. «Максимальное превышение сравнивая с 2012 г. составило 10-15%», — заметил специалист.
Вместе с тем, из-за падения расценок на авиаперевозку пакетные расценки на Турцию в денежной единице будут доступнее прошлогодних. «В 2014 г картина в корне поменялась: впрочем стоимость гостиниц немного подросла, стоимость авиабилетов снизилась на 40%. В конечном итоге Турция в долларовом выражении будет несколько выгоднее, однако в виду девальвации руб. экскурсионные туры будут дешевле, чем были в прошлом сезоне», — рассказал Геннадий Косарев, генеральный директор по продажам организации «ВКО Тревел».
Но вскоре пройдут основные туристические демонстрации, где будет полностью сверстаны платформы, и позиция гостиниц может поменяться. «Многие хотельеры просто не доверяют, что туристический поток из Росси может уменьшиться, вследствие этого пока проживают в иллюзиях. Однако оценив нынешнюю азиатскую загрузку и глубину реализаций, хотельеры осмыслят, что они по показанным расценкам не могут заполнить собственные гостиницы и будут обязаны пойти на 1-ое понижение расценок. Принимая во внимание девальвацию руб., в конечном итоге для надежного туристического потока долларовые расценки на гостиницы должны свалиться на 40-50%», — полагает Д. Мазуров.
Один из вероятных сценариев понижения расценок привел Геннадий Косарев: «в заключительные 5-7 лет в Турции почти не стоили бюджетных гостиниц 3-4*, вводя в встрой только «пятёрки». А конкретнее бюджетные гостиницы наполнялись в 2013 г прежде всего. В критериях кризиса это обязательно повториться. Вследствие этого или 5-звездочным гостиницам придётся спустить собственный уровень расценок до 4*, или они будут находиться пустыми». При этом специалист убежден, что на турецком рынке в 2016 году снова будет демпинг. «В 2014 г практически все операторы отказались от эксклюзивов: 90% уникальных гостиниц минувшего года прекратили быть уникальными, и все туристические операторы отныне будут реализовывать полный комплекс гостиниц. В результате этого конкуренция на рынке будет жесточайшей. Таким образом в случае если к лету картина с долларом США не изменится, то турецкое назначение ожидают весьма тяжелые времена. Несмотря на то что Турция останется самым доступным и распространенном курсом, но ждать 3 млрд путешественников в этом году бессмысленно», — добавил Геннадий Косарев.

Botanik

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *