Транспортировки в Израиль будет больше

По данным израильских СМИ, главным итогом договоренностей между авиавластями наших государств стала вероятность предназначения 2-го постоянного перевозчика на значительно монополизированном маршруте Столица -Тель-Авив. В настоящее время право на систематические рейсы по этому маршруту есть у «Компания» и израильской «El Al». Любой экспедитор выполняет по 21 рейсу в месяц. Авиавласти условились об повышении систематических ежемесячных частот до 36.

Но, помимо «Компания» в Тель-Авив также парят чартеры «Аэрофлота». По сведениям издания «Предприниматель», высока возможность того, что позицию новейшего установленного перевозчика обретет как раз «Аэрофлот», увлекавшийся этим курсом. «Аэрофлот» доказал, что будет давать заявку на систематический допуск на маршрут Тель-Авив — Столица. Рейсы из прочих мегаполисов, и в том числе между Тель-Авивом и Санкт-Петербургом, авиационной компании обоих государств сумеют производить без ограничений», — рассказал источник.

Впрочем, принятые решения о либерализации начнут действовать, если в отечественных аэропортах станут гарантированы нормы безопасности, аналогичные усиленным условиям израильской стороны. Для этого израильские эксперты по авиабезопасности обязаны иметь право работать в аэропортах Росси. Пока они имеют право работать лишь в аэропорту Домодедово, откуда парят «El Al» и «Компания».

«Конечно же, возникновение новейшего перевозчика рентабельно туристическому бизнесу. Назначение на Тель-Авив более чем востребовано: в настоящее время летает 3 авиационной компании — у «Компания» и «El Al» по 3 рейса в сутки, у «Аэрофлота» — 2, однако они все наполнены, т.е. более чем востребованы», — заметила Ирина Калер, генеральный директор туристического оператора «ЦМК-тур». По оценке специалиста, потенциал у Израиля большой, и доход перевозчика можно лишь встречать. «Чем больше перевозчиков – тем лучше, прекрасно, что в заключительную несколько лет в общем установленных перевозчиков становится более чем один-два. Когда возникает третий-четвертый, игра становится намного более правильной, чем по расценкам монополистов», — заметила и Светлана Саксофон, начальник израильского назначения туристического оператора «КМП-групп». При этом она также отметила, что назначение на Тель-Авив очень востребовано, например в экскурсионных программах, как их распространенный минимальный пункт.

Очевидно, есть и ремарки. «Открытое небо и независимая конкуренция – это прекрасно. Разумеется, сначала можно ждать переизбытка транспортировки, однако в конце концов, рынок в обязательном порядке структурируется», — расценил Светлана Ротмистрова, генеральный директор по менеджменту туристического оператора «Солвекс-Трэвэл». По её мнению, это «неминуемое зло» все же обходится рынку выгоднее, чем монополизм установленного перевозчика, который не позволяет вероятность улучшить стоимость транспортировки и турпакетов. «На Израиль можно установить хоть двадцать перевозчиков – для туризма это будет только плюс. Если билеты в Израиль станут на уровне стоимости билетов в этот же Франкфурт – это только подстегнёт туристический поток», — добавил О. Драгунский, генеральный директор туристического оператора «Социум-Тур», который сейчас готов обновить свою деятельность. Но специалист заметил, что «изобретение» Московской авиалинии может установить под опасность областные рейсы. «Определенные рейсы из районов в результате нерентабельности могут кончаться внезапно, что увеличит опасности для путешественников и туристических операторов. Такие ситуации были», — заметил О. Драгунский.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>