«Трансаэро» и «Аэрофлот» вошли в стычку за итальянские маршруты. Счет 1:1

Как пишется в открытом корреспонденции «Трансаэро», 28 ноября 2011 года в ходе совещания Комиссии Росавиации представителям «Трансаэро» в присутствии членов Комиссии и прочих перевозчиков было оглашено о позитивном итоге рассмотрения заявлений авиационной компании о совершении чартерных полетов по маршрутам Город Москва – Париж, Город Москва – Милан и Город Москва – Венеция. На протяжении следующей недели, в соответствии с поставленным порядком, Росавиацией были сделаны все операции по декорированию решений Комиссии, например:

На основании этого решения Росавиации, авиационной компанией «Трансаэро» были заключены контракты о совершении чартерных полетов в зимнюю пору 2011-2012 годов., и начаты внешние операции по компании и снабжению рейсов.

«Но 11 декабря 2011 Росавиация издает нелегальный указ об исключении из протокола обозначенных допусков. Невзирая на постоянные требования, по сей день авиационная компания «Трансаэро» не обрела от Росавиации объяснений о законных причинах для действий, которые способны принести урон пассажирам. Сейчас авиационная компания «Трансаэро» направилась в Минтранс РФ с просьбой о возвращении обстановки в законное поле и подавлении нелегальных действий Росавиации, нацеленных на подавление конкуренции и подкрепление монопольной обстановки на главных маршрутах между Россией и Италией», — пишется в открытом корреспонденции Трансаэро.

«С моей точки зрения, «Трансаэро» эти рейсы ни под какого точного туристического оператора не устанавливала, а только старалась при их помощи прорваться на итальянский рынок, вотчину «Аэрофлота» и «Alitalia». Так как было понятно с начала, что поднять такие рейсы будет сложно, вследствие этого заменять собственных партнеров-туроператоров экспедитор едва ли планировал, заблаговременно ставя свою подпись в их на эти платформы. Тем не менее, определенные туристические операторы поставили платформы с толкалётом на данных рейсах. Так или иначе, если б всё получилось, тогда бы компаньоны «Трансаэро» достаточно просто заполнили бы эти рейсы путешественниками», — разъяснил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» один из специалистов итальянского назначения, захотевший остаться неназванным.

«Трансаэро» и «Аэрофлот» вошли в стычку за итальянские маршруты. Счет 1:1

Заговорили: Министерство транспорта РФ вышлет вторую инспекцию для проверки аэропортов Египта

Министерство транспорта РФ рассчитывает отправить вторую инспекцию в Египет. При этом это также будет не последняя …

К слову, в собственном корреспонденции «Трансаэро» напоминает общественности, что это далеко не первый пример лоббирования Росавиацией интересов ряда игроков авиарынка во вред иным. «Схожий факт произошел в 2009 году, когда вначале летные власти РФ пропустили «Трансаэро» к исполнению рейсов на направлении Город Москва – Ларнака, а позднее предприняли попытку ликвидировать допуск. Тогда авиационная компания «Трансаэро» обосновала во всех судейских инстанциях собственное легальное право на полеты по обозначенному маршруту, и сделала все собственные обещания перед пассажирами и компаньонами», — отметили в авиационной компании.

Добавим также, что в ответ на это послание «Аэрофлот» прибегнул к Правительству РФ с простбой сделать комиссию по расположению допусков авиационных компаний на исполнение интернациональных рейсов. Про это в среду рассказала пресс-служба авиационной компании. Так что, битва перевозчиков за наиболее вкусные маршруты продолжается, до настоящей конкуренции всё ещё весьма далеко…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *