2a26f956

Связи «Аэрофлота» и его платного главного директора Андрея Калмыкова с туристическим оператором Санрайз-Тур рассмотрят аудиторы

«В связи с появившимися в последние годы публикациями в прессе совет начальников доверил совету по аудиту провести проверку условных отношений с концерном Санрайз-тур и представить итоги проверки на совещание совета начальников», — сообщили в Аэрофлоте. Так что экспедитор откликнулся на появившуюся в ряде СМИ информацию о возможной аффилированности платного главного директора Аэрофлота Андрея Калмыкова с туристическим оператором «Санрайз экскурсионный тур».

Прилило масло в свет и неподписанная статья на веб-сайте «Непотребнадзор» прежних служащих «Ланты», обвинивших Андрея Калмыкова в провале собственной организации. «Могильщик «Ланта-тур визит» – Андрей Калмыков, финансовый директор Аэрофлота.  <…&ДжиТи; Фатальная связь Ланты от продления собственной кредитной линии появилась из-за отличительных черт российского туристического бизнеса. Участники его должны постоянно демпинговать и подстерегать друг дружку, не чураясь неблаговидных экономических моделей. И, разумеется, вступая в не менее маловероятные коррупционные связи. <…&ДжиТи; «Желанности» Аэрофлоту придает указ Министерства транспорта № 92, который делает необходимым взаимодействие чартерных программ с установленным перевозчиком, в качестве которого как правило играет Аэрофлот. Ну, другими словами возжелало «Трансаэро» парить в Милан, Венецию и Париж в 2011 году. Аэрофлот же строчит в Росавиацию отрицание. И «Трансаэро» больше туда не летает. Высаживая соперников с распространенных туристических назначений через наиболее что ни на есть «бесцветные операции», Аэрофлот ставит туристических операторов во все более и более расставленное положение, которое зафиксировано контрактами с авиаперевозчиком. Туроператорам указано выбирать обсужденное число мест в воздушных суднах на грани штрафов, а может быть расторжением контракта с перевозчиком. Вот и развиваются на горизонтах туристической области денежные пирамиды, одна выше другой. <…&ДжиТи; Фигура «Ланта-тур визит» только еще одна, схлопнувшаяся после «Капитал экскурсионный тур», «Касио Турс», «СКМ-Трэвел» и т.д.  Еще 13 февраля этого года задолженность Ланты перед Аэрофлотом составляла 45 млрд. руб при кредитной обещания в 27 млрд. Данная картина разила керосином, при этом керосином от автозака, а совсем не летным. Калмыков понимал про это и на лазурном глазу пообещал затравленному в угол управлению Ланты билетов еще на 16 млрд. руб под возможные обещания «Мастер-банка» продлить кредитную полосу туристического оператора. Но трио из туристического оператора, самого крупного авиаперевозчика и банка, в Совете начальников которого заседает Иван Путин (двоюродный брат нашего государственного лидера), нежданно распался». (общий документ этого блока можно прочесть по сноске http://nepotrebnadzor.org/2012/02/lanta-tur-putin/).

Более живо роль Андрея Калмыкова в сегодняшнем туристическом бизнесе обрисовала газете «Ведомости» Елена Тюрина, пресс-аташе РСТ. «С возникновением Калмыкова авиационная компания прекратила ставить на открытые электронные продажи назначения, которые увлекательны туроператорам — Анталиью, Египет, Таиланд, ОАЭ, Бали, Будапешт, Вену, Карловы Вары. Блочникам предоставляются Амстердам, Брюссель, Дрезден, Краков, куда постоянного туристического спроса нет. К примеру, в начале сентября минувшего года по меньшей мере 8 из 14 показанных зимних назначений туроператорам были просто незачем», — разъяснила собеседник. В то же время не показанные на продажи места в Анталию оказываются сконцентрированы в руках организации Sunrise Tour, «при этом долларов США на 100 выгоднее, чем были готовы приобрести иные туристические операторы», заметила г-жа Тюрина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *