Свежий законопроект о туризме Государственная дума разберет 23 мая. Чем он угрожает туррынку?

«Анализ законодательного проекта о поправках в Законопроект о туризме установлено на 23 мая. Законодательный проект записывается на анализ в том же виде, в котором он был показан в 2016 г. Однако до 23 числа мы сформируем перечень поправок, в которых нуждается туристическая область, и они также подвергнутся рассмотрению парламентариями на полном совещании», — рассказал Юрий Барзыкин. В настоящее время ТПП рассчитывает привнести парламентариям следующие предложения:

К тому же Министерство финансов рассчитывает привнести парламентариям предложение по повышению объемов лечебного страхования для путешественников, выезжающих за границу. По словам финансистов, такое страховое покрытие должно составлять более 1 млрд руб. «Кроме этого, Министерство финансов рассчитывает выплеснуть на анализ предложение, дающее право регрессного условия страховщика к туристическому оператору в случае его предумышленных действий. Однако с подобным предложением в ТПП окончательно не согласны», — добавил Юрий Барзыкин.

Невзирая на то, что круг услуг по изменению туристического законодательства сложился – в настоящее время есть 5 других законопроектов, специалисты пока не берутся предвидеть их будущее. «Огромная часть услуг, которые в настоящее время рассыпаются как из токосъемник обилия от премьера, от министерств, от социальных организаций и соединений, в корне могут поменять всю теорию законодательного проекта. И более того, скороспелое внедрение подобных услуг может даже помешать рынку», — заметил собеседник.

Напоминаем, что коррективы в законопроект о туристической работы, инициированные рядом депутатов-единоросов, были поданы в Государственную думу в начале мая 2011 года, а 1-ое прочтение прошли в июле. В документе, например, предполагалось уменьшить объем фингарантий для туристических операторов, работающих в секторе иммиграционного туризма, с 10 млрд до 500 тыс руб; заставить туристических операторов с витком более 100 млн руб ежегодно проходить ежемесячный аудит; ввести электронную турпутевку; и заставить туристического агентства реализовывать турпутевки только по приказу туристических операторов, запретив это делать им от своих данных. Как раз заключительная поправка, практически вводящих «крепостное» право туристических операторов над туристическими агентами, и подняла наиболее твердое сопротивление туристическом бизнесе. АТОР и РСТ сообщили о помощи большей части представленных поправок, однако выступили окончательно против «крепостного права». По их мнению, установление данной коррективы доведет к внедрению операторами вкладов для туристических агентств, банкротству части турфирм и повышению цен на туры. В данном социальные объедения туристического бизнеса поддерживала и ФАС, заявив, что эта поправка противоречит Штатскому кодексу РФ, и рекомендовала Минспорттуризму вывести ее из текста законодательного проекта. В конечном итоге 17 декабря 2011 года законодательный проект был снят напрямую со 2-го чтения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *