Столичные туристические власти сделали отчет за Новый год

Как всем известно, все последнее время по традиции «большой» рождественский турсезон в городе Москва являлся невысоким: в эти даты закачка Московских гостиниц, в большинстве случаев, быстро снижалась, тогда как в иных государствах на днях она напротив растёт. В 2016 году московский Совет по туризму вместе с отелями, и с туристическими операторами, принимающими путешественников в городе Москва, спроектировал целый ряд услуг, на которые откликнулись не только лишь путешественники, но также и в общем весь рынок туризма. А для достижения большего результата была даже запущена особая маркетинговая кампания: видеоролики с вариантами рождественской Города Москва были представлены на каналах BBC и Russia Today, аудио-реклама прозвучала на радиостанциях «Передовик» и «Сити ФМ», баннерная реклама возникла в особых журналах для пассажиров РЖД и ряда больших авиационных компаний, в 10 субъектах страны было расположено 323 маркетинговых щита. Не позабыли в Комитете и про корреспондентов, делающих ставку на туризме: было устроено несколько пресс-туров для корреспондентов из Европы и 24-х районов РФ. «В итоге произведенных граней мы установили рост закачки Московских гостиниц на 8-10% в первую декаду февраля. За время праздничных дней Столицу посетило порядка 100 млн. путешественников, как из заграницы, так и из разных районов России. Многие из них — это дети», — сообщил Сергей Шпилько, глава Совета по туризму и отельному производству Города Москва.

При этом всего на протяжении года столичные гостиницы утвердили порядка 4.1 млрд путешественников. Средний уровень закачки субъектов расположения вырос на 10%, но на протяжении года примерно всё равно не превосходит 50-60%. «Главные турпотоки доводятся на весну и осень, когда проходят множество событий, сопряженных с делом. Вследствие этого как раз на зимнее время и лето мы рассчитываем сделать основной акцент для увеличения иммиграционного туристического потока в столицу. Стоит отметить, что Подмосковье также демонстрирует неплохой итог по приёмера путешественников, но мы рассчитываем в конечном итоге перепоручить этот объём на Столицу», — подвёл результат Сергей Шпилько.

Всего во время нового года в городе Москва было осуществлено порядка 600 разных событий, проходившие в большинстве Московских парков. «Интересно, что не менее 100 млн. человек посетили столичную резиденцию Санты Клауса, расположенную в Кузьминках», — рассказал Евгений Дикёгин, зампредседателя Совета социальных нитей Правительства Города Москва. Но, по словам туристических операторов, присутствовавших на встрече, силам столицы нужно образование комплекта стандартизированных программ и маршрутов по приёмера путешественников, как это раньше было в СССР. Это позволит туроператорам легче составлять свои платформы, сочетая разные части обычных маршрутов в соответствии с запросами собственных путешественников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *