Сингапур вносит большие деньги в формирование туризма

В 2005 году на туристическую индустрию Сингапура было растрачено 2 млн. дол. США. Денежные средства пошли на усовершенствование инфраструктуры, образование свежих развлекательных мест и повышение репутации республики.

Для подготовки к последующему шагу формирования на протяжении 5 лет в туристическую индустрию будет специально инвестировано 905 млрд. дол. США. Эти средства нужны Сингапуру, чтобы задерживать главную позицию в деловом и развлекательном туризме, невзирая на небывалые характеристики 2011 года. В 2016 г Сингапур с разными задачами посетили 13.2 млрд. путешественников,  в то же самое время регулирование по  туризму высказывает взволнованность и призывает инвестировать особые вложения в туризм, чтобы в 2012 и дальнейшим гг. избежать не так давно происшедшего сильного понижения чисел. По топорным подсчетам одна 30% свежих вложений последует на продвижение Сингапура в роли всемирного центра деловой жизни и примера реального образа. Это расположение вложений обосновано тем, что деловые путешественники как правило теряй больше денежных средств на гостиницы и прочие услуги. Сингапурский рынок интернациональных конференций и выставок требует усовершенствований для собственного движения, в особенности, в случае если рассуждать о событиях «самых лучших в собственном классе».

Вторая 30% денег должна быть растрачена на инновации и образование свежих концепций, которые к тому же будут рычагом для старта будущих рекламных кампаний. Заключительная 30% денег последует на усиление перспектив республики в привязке к сопряженным с туризмом заводам. Иначе говоря, данная 30% вложений дается на обеспечение того, что Сингапур будет делать денежные средства из заслуженных денежных средств и удачно продвигать себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *