Секреты создания успешного сайта

Если Вы смогли воспринимать проблемой создания сайта, то для Вас не будет изобретением первоочередная значимость такого условия, как юзабилити (другими словами удобство использования веб-сайтом). В любой квалифицированной компании по конструированию веб-сайтов Вам в обязательном порядке заявят, что веб-сайт, в первую очередь, должен быть хорош пользователям. И это чистая впрочем.

Однако, невзирая на видимость данного утверждения, достичь больших характеристик юзабилити на деле оказывается не так просто. Для этого нужно разобраться в психологии вероятных гостей Вашего сайта.

Особенности целевой публики находятся в зависимости, преимущественно, от сферы Вашей работы. Однако есть некоторые совместные правила, сохраняя которые, Вы можете ускорить Ваш веб-сайт к эталону.

Легкость и четкость является 2-мя китами, на которых должны находиться все Ваши помышления сравнительно создания либо улучшения сайта. Осмыслите, что пользователи интернета не обожают размышлять. Не принуждайте их данного делать! Don’t make me think – так звучит первый законопроект юзабилити по Стиву Кругу.

Гости сайта не будут обзаводиться упорством, чтобы достичь необходимого им результата. Они даже не будут находить подходящего вида для решения собственного вопроса. Для них решение или есть, или нет (другими словами его непросто отыскать, осознать, использовать и т. д. и т. п.) – и тогда они немедленно покинут Ваш веб-сайт. Принципиально понимать, что ни один возможный заказчик не будет входить на Ваш источник в целях расценить прелесть его внешнего вида и уж особенно в целях отгадать основы его работы. В первую очередь клиенту необходима абсолютно определенная информация. Что же касается прекрасного внешнего вида, то он считается скорее всего добавочным объектом. К тому же прелесть веб-дизайна в его простоте.

Как раз принципу простоты и безоблачности должна быть подчинена иерархия частей на Вашем веб-сайте. При этом содержание любого из частей может быть правомерным. Web-страница не должна быть загромождена. Не нагружайте клиента, он едва ли будет Вам признателен. Квалифицированный дизайнер безусловно заявит Вам, что свободное место – прекрасный ассистент в восприятии информации.

Свободности восприятия также содействует графический баланс. Он гарантирует чувство баланса и устойчивости, настолько значительные для любого клиента.

Задумываясь над конфигурацией частей и их размещением, полезным будет вспомнить, что субъекты, которые располагаются возле друг от дружки, интуитивно воспринимаются человеком как команда.

Что же касается цветных решений, то тут полезно знать, что темный и белый тона считаются инертными. Лучше применять их в купе с ослепительными, основательными либо новыми цветами. Заключительные пробуждают энергию и активизируют к действию.

На раунде продумывания графического внешнего вида принципиально не перестараться. Применяйте 2-3 тона. Не перегружайте веб-сайт иллюстрациями. Картинки обращают на себя внимание клиента намного стремительней, чем документ, но также и тут нужно показывать определенную отзывчивость.

Принимая во внимание все выше сказанное и сноровисто применяя собственные познания, Вы можете распоряжаться интересом клиента и отправлять его к священной задачи. Если интересует разработка сайтов в Алматы посетите сайт vtop.kz.

Умный обладатель сайта четко осознает, что информация (другими словами текст) – это и есть цель клиента. Потому качество текста не должно подлежать никаким сомнениям. Однако в настоящее время речь не про это.

Принципиально учесть специфику восприятия пользователей интернета. Все дело в том, что гости сайта никогда в жизни не разбирают все, что там показано. Они не разбирают информацию, они ее сканируют, другими словами пробегают глазами. И тут принципиально: на чем задержится внимание клиента (и задержится ли?). Данный процесс Вы можете контролировать. Для этого в тексте в обязательном порядке должны быть некоторые «зацепки» (подзаговолки, выделения, перечни).

Взвешивая текст, принципиально помнить, что при написании текста лучше применять «принцип пирамиды»: главные идеи должны оглашаться в самом начале, а потом расшифровываться, аргументироваться и дополняться.

Все функции и возможности Вашего сайта должны быть в поле зрения клиента. Принципиально осознавать, что любой гость сайта желает, чтобы все пребывало под его наблюдением. Общение с Вашим веб-сайтом может быть для него хорошим. Это касается и тех случаев, когда сноска автоматом открывается в новом окне либо клиент не в состоянии выверять его объем. Помните, гости веб-сайтов крайне оценивают собственную волю в рамках взаимодействия с Вашим ресурсом. Потому они обязаны лицезреть собственные возможности (это касается и клавиши «Назад», которая обязана иметь место на любой страничке Вашего сайта).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>