2a26f956

Рынок туризма РФ оказался не готов к ровному рейсу в Боливию

Напоминаем, что немного мене месяца назад авиационная компания «Трансаэро» сообщила о выходе на Боливию с непосредственным толкалётом по маршруту Город Москва – Рио-де-Жанейро, а первый путь данной платформы прошел 03 февраля 2016 года на самолёте Boeing-747, нацеленным на 352 путешественника. Но к лету спрос на авиационные билеты и экскурсионные туры в Боливию снизился ниже дозволенного максимума и в авиационной компании закрыли платформу. «В настоящее время полетная платформа из Города Москва в Рио-де-Жанейро организация «Трансаэро» не проводит. Мы отскакивали зимний год, однако к лету платформа была временно остановлена. Будет ли полетная платформа восстановлена в данном зимнем году, пока непонятно», — кратко подытоживал Сергей Быхал, главный директор по взаимосвязям с населением «Трансаэро».

Туристические операторы были не менее открытыми. «Рынок России вероятно оказался не готовым к ровному авиасообщению с Бразилией. Данная страна хотя и соединяется с пляжным курсом, однако всё действительно больше нацелена на экскурсионные экскурсионные туры. А с учетом того что, для полновесной экскурсионной платформы путешественникам необходимо производить внешние перелеты, то стоимость экскурсионного тура достаточно значительно растет. Как выяснилось, далеко не каждый путешественник готов платить такие денежные средства», — полагает Эльмира Латыпова, главный директор департамента Южной и Латинской Америки туристические компании «Трансаэро Экскурсионный тур». При этом специалист заметила, что стоимость на авиационный билет в Рио на крыльях отечественного перевозчика была конкурентоспособна по отношению к иностранным авиакомпаниям.

Но, невзирая на безуспешный первый опыт, Бразилия, как и вся Латинская США, считается многообещающим курсом для рынка туризма РФ, впрочем ему нужна серьёпонимая реклама. «Практика показывает, спрос на Боливию имеет волнообразный характер. Пока наиболее популярными датами бразильского досуга для российских туристических операторов считаются рождественские заезды и известный Карнавал. Для того, чтобы Бразилия пользовалось большей известностью в другие сезоны, операторам нужно вести деятельность с агентствами, создавать семинары и пресс-завтраки», — полагает Владимир Ефимов, руководитель отделения PR и рекламы туристические компании «Карибский Клуб».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *