2a26f956

Путин обязал авиационной компании перебросить болельщиков на Евро-2012 совершенно бесплатно

Так, в рамках предвыборной кампании В. Путин продолжил вести встречи с вероятными избирателями. Раньше премьер встречался с рыболовами-любителями, пообещав им не заводить фиш-карты для коммерческой рыбной ловли. В конце прошлой недели очередь дошла и до футбольных болельщиков, которым господин Путин обещал, не много не мало, свободную авиаперевозку на Евро-2012. Интересно, что эта инициатива идет не только лишь на федеральную авиационную компанию «Аэрофлот», но также и на такого приватного перевозчика как «Трансаэро». Заключительный выслал аналогичный пресс-релиз с одобрением принимать участие в данной «вольной» акции. «Я полагаю, что в случае если мы просим «Аэрофлот» и «Трансаэро» по маркетинговым суждениям предоставить вам воздушные судна совершенно бесплатно, они не оскудеют», – сообщил премьер болельщикам на неофициальной встрече.

Все-таки, перевозчики не намерены платить такие рейсы только из собственного кармана. Так, авиационная компания «Трансаэро» сообщила о готовности ввести особый поощрительный тариф для созданных групп болельщиков на собственных систематических рейсах в Украину, где пройдут матчи Первенства Европы. А это не менее 40 рейсов в месяц. «Что же касается свободных рейсов для отечественных болельщиков, то это, как мы полагаем, совместное дело. «Трансаэро» приступила к собственному основному компаньону по снабжению бензином — организации «Газпромнефть-Аэро», с предложением в рамках общей маркетинговой акции не взыскивать с авиационной компании стоимость авиакеросина. С собственной стороны, коллектив «Трансаэро» будет рад осуществить путь с болельщиками на Чемпионат Европы совершенно бесплатно», — докладывается в пресс-релизе. Так что, судя по пресс-релизу, пока речь в данном случае идет об одном целиком совершенно бесплатно рейсе. Нацперевозчик, с собственной стороны, пока никаких объяснений на данный счёт не дал.

Что же касается туристических операторов, то они держатся единственной позиции о том, что это объявление Путина было ничем другим как пиар-акцией, о воздействии которой на туротрасль осуждать пока рано. Все дело в том, что пока абсолютно неясно по какому принципу между болельщиками будут делиться свободные авиационные билеты, сколько их будет, и кто как раз может ими пользоваться. Все-таки, аналогичная инициатива премьера установила под вопрос экономическое благоденствие туристических операторов, заказавших под болельщиков чартеры в Польшу. «Прежде всего все игроки на рынке должны располагаться в равновеликих критериях, а действия властей быть прогнозируемы. Мы оплачиваем рейс и рассчитываем на его отличную загрузку, а такие предложения о свободных рейсах могут этому помешать», — полагает Леонид Мосин, руководитель спортивного отделения туристические компании «Роза Ветров». Тем не менее, принимая во внимание уклонение авиационных компаний возить свободных пассажиров в огромных объёвзмах, можно полагаться, что в общем на рынок аналогичная инициатива премьера отрицательно не окажет влияние, и всё обойдется одним-двумя наглядными рейсами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *