Отключение он-лайн регистрации Аэрофлота: путешественникам понадобилось постоять в очередях

«Неразберихи на стойках регистрации Аэрофлота в Аэропорт не отмечается, всё проходит организованно. В 7 утра терминалы независимой регистрации были на самом деле выключены, однако запись на классических стойках тянулась хорошо, очереди были, однако не ужасные. О выключенных киосках саморегистрации регулярно предостерегают по звучной зависимости. Судя по табло, большинство рейсов выносило также без задержек», — сообщила по телефонному аппарату из Аэропорт журналист инфогруппы «ТУРПРОМ» днем в среду.

Напоминаем, что авиационная компания Аэрофлот прошедшей в ночное время выключила службу независимой регистрации через интернет и в киосках регистрации в связи с «крупным восстановлением системы регистрации». При этом Аэрофлот убедительно предложил пассажирам ездить в аэродром заблаговременно, чтобы пройти лучшею процедуру регистрации на стойке перевозчика – ожидалось, что на них создаются крупные очереди.

Ищите деятельность в туризме — должности туристических агентств либо туристических операторов? Либо хотите поместить своё резюме? Тогда вам сюда: http://www.tourprom.ru/job/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *