Отечественных хотельеров основали

Уровень знаменитости и узнаваемости отечественных отельных цепочек за прошедший год претерпел значительные перемены. Это следует из еще одного доклада, размещенного агентством рекламных коммуникаций «Медиалайн» на базе еще одного ежемесячного изучения отельных сетей группы mid-market, показанных на территории РФ.
«В 2014 г субъектом изучения стали не только лишь отечественные, но также и интернациональные отельные сети. Задача изучения – обнаружение тенденций и возможностей формирования рынка России, определение ведущих организаций, и значения знаменитости правящих организаций и марок, показанных на территории России», — рассказали журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» в отделе связи с общественностью «Медиалайна». Изучение базируется на выборочном опросе свободных специалистов жилищного рынка, представителей консультационных организаций в сфере недвижимости, и журналистов и редакторов ведущих деловых и специальных СМИ.
Так, как выяснилось, в перечне наиболее узнаваемых организаций сравнивая с 2012 г. случились существенные перемены. Первенство по уровнию знаменитости правящих организаций, как и в 2013 г, держит «Azimut Hotels Company». 100% опрошенных заметили «Azimut» как одну из самых знаменитых правящих организаций в РФ. В 2013 г организация была серьезным ньюсмейкером в области отельного регулирования. Регулярное наличие в прессе обеспечивал ряд справочных предлогов по формированию организации, например – покупка австрийской отельной сети и вывод своего брэнда на восточный рынок. Первенство по масштабу номерного фонда «Azimut Hotels Company» проиграла лишь организации «Amaks гранд hotels» (4000 номеров), так как развивалась преимущесвенно с помощью экспансии на восток.
«Amaks гранд hotels» в перечне наиболее узнаваемых организаций двинулась в 2016 году с 9 на 2 место (92% голосов опрошенных). Такой мощный прыжок выражается серьезными действиями организации на рынке и в следствие этого существенным повышением справочных известий в прессе. Например, весной после перестройки открылись гостиницы под маркой «Amaks конгресс-отель» в Ростове-на-Дону и Белгороде, организация представлялась серьезным участником выставок и конференций, не так давно был подписан первый контракт, позволяющий сети выходить за границы РФ. 3 место в данном перечне занял «Heliopark Hotels», перенесшийся с прошлогоднего 2 места. Узнаваемость УК повысилась с 83% до 90%, но это не сделало возможным организации сдержаться на 2 позиции. В 2013 г «Heliopark Hotels» в основном развивалась как правящая организация, реализовав при этом часть собственных активов.
Несколько отстали от лидеров «Интурист Отель Групп» (88%) и в первый раз появившаяся в хит-параде «Accor Hotels» (87%), что говорит об серьезной работе всех больших УК на рынке России. Специалисты объединяют увеличившуюся энергичность организаций в феврале – со стремительным формированием на развивающемся рынке и желанием занять собственную нишу, в конце года – с нападением финансового кризиса и, следовательно, увеличением энергичности рекламной образующей гостиниц.
Среди главных тенденций отельного рынка в критериях кризиса специалисты называют увеличение финансовой привлекательности раздела mid-market. Вторая линия на рынке – передача личными владельцами гостиниц в распоряжение квалифицированным правящим фирмам, рассказали в «Медиалайне».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *