Отечественный туристический поток в Израиль снизился из-за массовых волнений в Египте

«По статистике с февраля по ноябрь включительно в Израиль прибыло с туристическими задачами 460 млн. жителей России. Возлагаем надежды, что за остальные 2 месяца мы сможем добиться уровня в 500 млн. При этом в 2010 году Израиль посетило 560 млн. отечественных путешественников», — рассказала собеседник. При этом специалист заметила, что 25% от туристического потока 2010 года оставалось на «однодневников», прибывших в Израиль с однодневной экскурсионной поездкой с территории Египта. «В 2016 году из-за новаторских переживаний в Египте такие однодневные поездки практически прекратили быть востребованы и вышли на нет. Вследствие этого суммарный туристический поток и снизился. Все-таки, в зависимости от нашей статистики, за 10 лет 2014 г количество отечественных путешественников, избирающих полновесный отдых в Израиле, а не длинные однодневные поездки, выросло на 22%», — добавила Нета Пелек-Брискин.

Стоит отметить, что туристические операторы, давно специализирующиеся на Израиле, почувствовали этой весной понижение туристического потока, который перераспределился между игроками назначения из-за исхода на Израиль 2-ух больших турецких туристических операторов – Пегас-Туристик и Coral Travel. Их возникновение прежде всего оказало влияние на объёмы реализаций, которые у большинства операторов снизились из-за демпинговых услуг со стороны начинающих: по определенным анализам такое уменьшение достигает порядка 15%. «Реализации туров в Израиль проходят в настоящее время довольно активно, однако об повышении объёмов реализаций рассуждать пока не нужно. На направлении отмечается регресс бронировок в регионе 15% сравнивая с 2012 г.», — полагает Ирина Каллер, директор организации «ЦМК экскурсионный тур». «Полагаю, что это сопряжено с выходом на рынок Израиля 2-х свежих игроков, которые имеют огромные отработанные агентские сети. И они, как новые, начинают деятельность по назначению с демпинга. Пока, это стандартная история», — полагает специалист. Собеседник заметила, что аналогичная картина отмечается 3-й год, со времени отмены виз. «Ежегодно какой-то большой туристический оператор, считая, что неимение виз делает Израиль глобальным курсом, выходит на него. Конечно же, эти игроки оттягивают на себя часть данного совершенно не растяжимого рынка. Все-таки, Израиль не считается традиционным глобальным курсом туризма, как Турция и Египет», — разъяснила специалист.

Незначительное снижение реализаций доказал и генеральный директор туристические компании «Социум Экскурсионный тур» Олег Драгунский, но специалист объединяет это явление с классическим регрессом в предновогоднее время. «Все-таки, бронировки поступают, и суммарный объём реализаций с середины года вырос на 10%. Сопряжено это с раскруткой назначения на отечественном рынке туризма и повышением объёма перевозки. Что же касается заключительного, то сейчас отмечается некоторый её перебор из районов РФ», — разъяснил собеседник. Но горение авиабилетов в невысокий год было всё-таки ожидаемо. «Бесспорно, мы предрекали определенное «горение» с нападением невысокого года. Что же касается нынешних предпочтений отечественных путешественников, то они в настоящее время заказывают экскурсионные туры различного расценочного спектра, вопрошают как экскурсионные экскурсионные туры на основе 3* гостиниц, так и отдых на море с проживанием в 5*», — констатировала Елена Ефимова, главный директор департамента эмиграционного туризма туристические компании «KMP Group».

Не менее краткую оценку нынешним продажам дали в туристические компании «Солвекс Трэвэл». «Реализации туров в Израиль проходят на уровне минувшего года. Рождественские заезды, начиная с 29 января по 07 февраля, утилитарные все реализованы, мест осталось немного. При этом возникла увлекательная линия – путешественники в последние годы стали всё больше увлекаться необычными платформами по Израилю, предпочитая их избитым маршрутам. В конечном итоге мы приготовили для них целую обойму странных туров, которые в настоящее время стали в особенности востребованы», — рассказала журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Светлана Алпатова, начальник израильского департамента туристические компании «Солвекс Трэвэл».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *