На туристической выставке в Лондоне Сергей Шпилько обещал изумить жителей других стран столичным креативом

«В 2016 году наша маркетинговая кампания будет ещё не менее крупной. Несмотря на то что она пока не может биться с рекламой подобных назначений, как Турция либо Египет, но несмотря на это она будет увлекательнее и виднее. При этом наша кампания будет содержать не только лишь стандартную рекламу на телевидении и в газетах, но также и целый ряд творческих активов», — сообщил на собственный конференции в Лондоне Сергей Шпилько, глава Совета. В числе подобных активов госслужащий представил празднование Масленицы на Трафальгарской площади в Лондоне.

Стоит отметить, что специально к изобретению WTM-2011 Город Москва сделала 2 презентационных кинофильма о городке на британском языке и произвела сувенирную продукцию серии «I go to Moscow».

Во вторник Совет по туризму Города Москва продемонстрировал интернациональной туристической общественности свежий ассортимент «Город Москва. Конгресс-Услуги». Издание  нацелено на отечественные и иностранные туркомпании, и на коллективных клиентов. Это первый специальный ассортимент, который оповещает собственную целевую публику о ведущих конгрессных субъектах и отелях отечественной столицы, и компаниях, делающих ставку на предложении businesstravel и MICE-услуг в городе Москва. «Всего в ассортименте упомянуты 111 конгрессных субъектов, в числе которых – выставочные и конгресс-центры, конференц-отели, и дворцы, имения, парки, музеи, кинотеатры, цирки, концертные залы, спортивные дворцы, плавательные теплоходы. По каждому  конгрессному субъекту доводятся совместная туристическая информация, данные об особых услугах, изображения конгрессных залов, фото и направленный блок. А раздел компаний-организаторов деловых поездок и событий в городе Москва содержит не менее сорока ведущих туристических компаний», — разъяснили в Комитете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *