На невыдачу отечественным путешественникам канадских виз посетовали министру

Работники столичной дипмиссии на контакт с отечественным туристическим бизнесом не идут — не отвечают на телефонные звонки и электронные послания РСТ, на формальные требования отделываются только отписками, не представляя сроки подготовки бумаг, заявляют в Объединении. В РСТ дополняют, что под опасностью провала туристических операторов, которые специализируются на просветительных экскурсионных турах, оказался весенний комплект учащихся вузов на продолжительное изучение.

Напоминаем, что стачка консульских предназначающихся стартовала ещё 11 июля, и с того времени картина с канадскими визами продолжает усиливаться. В оглашении Службы гражданства и иммиграции Канады находится только короткое предостережение: «выводящим высказывание на приобретение визы в Канаду следует ждать задержек и давать заявления настольно заблаговременно, насколько это вероятно». Также Работа выделяет, что приоритет в получении виз будет доверяться «необходимым услугам». Никакой более тактичной информации о сроках подачи бумаг, также как и о длительности самой стачки в оглашении нет. Как выделяют в РСТ, в результате акции протеста дипработников, сотни отечественных путешественников не сумели своевременно улететь в Канаду, туристические операторы обязаны тащить особые затраты.

В наши дни обряд выкупа невесты традиционно проводят перед поездкой молодых в ЗАГС или в храм. Узнать больше про Обряд выкупа невесты — свадебные обряды и традиции можно на сайте lifeshen.biz. Мои рекомендации.

Тем не менее, со слов специалистов отечественного туристического бизнеса, эту картину символически можно представить вполне «стандартной» для канадцев: канадское представительство считается одним из наиболее трудных для работы, которая кроме большого списка условий к бумагам претендентов визы различается регулярными задержками документов и крупным процентом немотивированных отказов в визе после продолжительного времени ожидания. «Операция принятия канадской визы в целом одна из наиболее трудных. К примеру, у Канады неописуемо детальная анкета. При этом у туристических операторов всегда были проблемы с самим представительством, потому что уровень его коммуникации – свежий, общение практически исключено, ты сдаешь паспорта – и не представляешь, с чем останешься в конечном итоге», — раньше объяснила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Т. Ванд, генеральный директор туристического оператора «Ванд Интернешнл Экскурсионный тур».

«Проблемы с документами в случае канадского представительства – скорее всего стандартная картина, чем необычная», — договорилась Яна Чопенко, начальник отделения Канады туристического оператора «КМП Групп». Со слов специалиста, почти за всё время действия организации на канадском направлении оставалось посылать путешественников в критериях, когда % отказов добирался до 90%. «При этом эти отказы мы не можем предрекать. Так как если США работают по четким требованиям, то с Канадой мы вообще не можем увидеть, что к чему. К примеру, у одного нашего путешественника бумаги ждали в представительстве 2 месяца, чтобы только затем позвонить и узнать: «Для чего вы к нам двигаетесь?» К великой радости его ответ про стремление показать малышу Ниагарский водный порог представительство организовал, и виза была выдана, однако для чего было столько времени содержать бумаги – абсолютно неясно», — сообщила товарищ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *