На фоне повышения пассажиропотока авиаиндустрии предсказали плохое будущее

Этот рост оказался не менее крепким сравнивая с 4.6% сезонным подъемом, означенным в начале августа. С иной стороны количество невесомых грузовых транспортировок в начале сентября данного снизилось на 2.7% сравнительно октября 2010 года. Сравнивая с августом этот уровень усугубился еще более, тогда он составлял 2.4%.

Тони Тайлер (Tony Tyler), ведущий и основной директор IATA, заявил: «Повышение пассажирского спроса в начале сентября стало хорошим подарком. Спрос на перевозки грузов падает 5-й год подряд, и данная линия проходит в ногу с ослаблением убежденности со стороны бизнес сфер и покупателей. Мы пока еще ждем совместного падения пассажирского трафика в преддверии завершения года». Как уточнила IATA: «Длящееся ужесточение туристических авиарынков может защищать качественные критерии повышения для развивающийся рынков и туристических поездок, забронированных раньше в 2016 году, когда картина в экономике была не менее оптимистической». 

Азиатские перевозчики вели наблюдение 9.2% рост трафика, который несколько приставал от 9.5% повышения вместительности, невзирая на длящийся в еврозоне упадок. «Слабый euro придает Европе привлекательности со стороны путешественников и выполняет для бизнеса отличные возможности в плане вывоза», — рассказала IATA. Но, Тайлер предостерегает: «Невзирая на не менее мощный, чем предполагалось рост на пассажирских рынках в начале сентября, промышленность ожидают не менее тяжелые времена.

Вчерашнее изучение IATA по определению значения устойчивости летного бизнеса продемонстрировало, что в обозримый год предполагается значительное снижение прибыли. Еще более тревожит то, что по прогнозам траты будут увеличиваться, оставляя при этом недостаточно веры на прибыль».

На фоне повышения пассажиропотока авиаиндустрии предсказали плохое будущее

Туристические операторы сообщили о маркетинговых экскурсионных турах, которые пройдут этой весной

Осень — классическое время для выполнения маркетинговых туров. Данный год не выбился из привычных рамок. Со слов …

Глава IATA заметил, что авиационной компании играют главную роль в соединении всемирного бизнеса, и известил, что проекты США по повышению летных налогов на 36 млн. дол. США на протяжении следующих 10-ти лет «не менее, чем неправильный поступок».
«Правительства должны снабдить защиту 33 млрд. рабочих мест и 3.5 трил. дол. США, которые вертятся в экономике при помощи авиации, применяя умные законные рамки, а не давить авиаиндустрию налогами», — заявил Тайлер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *