2a26f956

Marriott Moscow Ройял Aurora занимает первое место среди азиатских гостиниц Marriott

 “5-ое место – это прекрасный итог, и тот факт, что отель двинулся на 2-ое место, не считается чудом в итоге существенного перемены стратегии, а итогом упорной и  регулярной работы коллектива гостиницы по удалению незначительных причин неудовольствия посетителей и регулярным поиском свежих фигур высококачественного сервиса для их удобства», — заявил ведущий консультант Берт Нарушение.    

Каждому посетителю, избранному  способом невольной подборки, после его нахождения в гостинице Марриотт вполне может быть предложено расценить уровень сервиса в гостинице по многим характеристикам.  Вопросы упоминают почти любой нюанс нахождения в гостинице   — от качества завтрака до температуры в комнате для заседаний — по шкале от 0 до 10. Отель Marriott Moscow Ройял Aurora занимает первое место в любой из 6 позиций, в любом случае сопряженной с сервисом посетителей.

 «У меня лишь позитивные ощущения от нахождения в гостинице Marriot Aurora.  Я полагаю, что он далеко оставил сзади соперников в отношении устойчивости и качества сервиса, окружающей среды дружелюбия и удобства», так не так давно объяснил собственное нахождение  в гостинице Marriott Moscow Ройял Aurora один из его регулярных посетителей.  

Главный директор Франсуа Морван уверен, что надежное соответствие эталонам качества, которые ждут посетители гостиниц Marriott, играет существенную роль в результате гостиницы.

Marriott Moscow Ройял Aurora занимает первое место среди азиатских гостиниц Marriott

В 2015 году количество санаториев и отелей в РФ повысилось на 29%

В 2015 году количество общественных средств расположения на территории РФ выросло с 15‘590 до 20‘136, …

«Образцы качества Marriott делаются все более и более твердыми при аудиторских проверках, и мы станем как и прежде уделять первостепенное внимание их размеренному соответствию для ублажения пожеланий посетителей», — заявил Франсуа Морван.  

Для удержания повышенной репутации гостиницы в отношении предоставления услуг на самом хорошем уровне, отель не так давно закончил существенное восстановление собственных социальных зон. В ходе реновации были определены свежие целиком автоматические двери, обновлен холл при входе  и  лоббизм кафе-бар на нижнем этаже. На 2-ом этаже были освежены все конференц залы, фойе,  и бар — стейк хаус Поло Клуб. В этом году обновится представительская торговая и бар «Аврора».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *