Лечебный туризм демонстрирует собственную надежность

Участок нишевого туризма ведёт себя сравнительно надежно сравнивая с многочисленными назначениями (сантиметров. материалы по туризму для секс-меньшинств, и специальным зубным турам). Одним из наиболее потерпевших из подобных типов туризма считается лечебный туризм.

Но по исследованиям туристических операторов, на разных назначениях лечебного туризма картина формируется разнообразно. В первую очередь, стоит обратить свое внимание, что специфичность лечебного раздела туризма начинает выражаться со времени компании экскурсионного тура. Так, для ориентировочного расчета стоимости операций, которые зайдут в экскурсионный тур, туристическому оператору нужно взять от путешественника выписку из истории болезни либо назначение от доктора. Полученные бумаги пускаются докторам прямо на курортные места, где проходит выбор нужных для путешественника операций и их числа, сообщила Елена Ефимова, управляющий департамента эмиграционного туризма туристические компании «КМП Групп». При составлении экскурсионного тура делается ориентировочный расчёт числа операций, а по прибытию на курорт путешественник проходит лечебное исследование, на основании которого конкретизируются установленные операции и совместная стоимость целительного курса.

Назло мнению, что «на состояние здоровья берегут в первую очередь», в данном области туризма не появилось повышения числа путешественников. «Я не увидела, чтобы люди начали преднамеренно инвестировать денежные средства как раз в экскурсионные туры с излечением. Но также и упадок не оказал влияние на данный участок: так как в случае если человек на самом деле страдает, то он поедет в такой экскурсионный тур так или иначе. Вследствие этого, по моим исследованиям, число путешественников 2014 г сравнимо с прошлогодним», — объяснила г-жа Ефимова. Подобной позиции соблюдают и в туристические компании «Touch Down». «Туристический поток не вырос, однако не проходит и его понижения. Упадок – упадком, а люди страдают всегда», — рассказала журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» замдиректора организации Татьяна Михайлова. В то же самое время цены на главные услуги лечебного туризма не только лишь не уменьшились из-за кризиса, однако напротив выросли. «Трудно сообщить в процентах, однако такой рост бесспорно», — резюмирует специалист. Но не все игроки рассматривают образовавшуюся картину на рынке одинаково. Так, по исследованию генерального директора туристические компании «МедБизнесТревел» Татьяны Соколовой, число путешественников в лечебном области всё-таки снизилось, отмечается и увольнение спроса в сторону более бюджетный участок. «Пока, туристический поток понизился, приблизительно на 20-30%, -утверждает специалист. – При этом, бесспорно, отмечается увольнение спроса в более бюджетный участок. Тут как обычно ведут Карловы Вары, очень много посылаем в Венгрию, Словакию и Словению. Черное море, еще пользуется огромным спросом, тогда как дорогостоящие курортные места во Франции и Швейцарии заказывают в настоящее время очень редко. Разумеется, это соединено со всемирным упадком, с безработицей и закомплексованностью путешественников в следующем дне», — полагает Татьяна Соколова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>