Корабль «MSC Lirica» доставит Абу-Даби 21.7 млн долларов США

Корабль «MSC Cruises», основанный в Италии, на текущей неделе направится из Абу-Даби в собственные первые круизы по странам Иранского залива, год закончится в начале апреля. В субботу утром корабль «Lirica» организации «MSC» пришел из Генуи.  

Плавательная промышленность в роли главного важнейшего туристического назначения полагает Абу-Даби, к 2030 году она рассчитывает заинтересовать сюда 300 лайнеров с 600,000 пассажиров, сообщили представители правительства в столице.

«Пассажиры прилетают заблаговременно до выступления фрегата и время от времени остаются после его убытия, в связи с чем можно рассчитывать на дополнительное количество гостей в гостиницах, что сегодня для важно», — заявил Лоуренс Франклин (Lorne Fran), главный директор стратегически важного формирования Регулирования по туризму Абу-Даби (ADTA).

«Также необходимо принимать во внимание то, что кораблям необходимо наполнять собственные резервы пищи, напитков, бензина и время от времени, вероятно, вести некоторые ремонт на краю».

Корабль «MSC Lirica» доставит Абу-Даби 21.7 млн долларов США

«MSC Cruises» дала имя свежему фрегату

Имя нового плавательного корабля объявила «MSC Cruises». Оформленная в Швейцарии приватная организация, ведущая в плавательном …

По прогнозам в этом году «MSC Lirica» привезет в Абу-Даби 41,000 путешественников, ADTA подсчитывает непосредственное финансовое вливание в целом габарите 80 млрд. дирхам, принимая во внимание траты путешественников на авиационные билеты, расположение в гостиницах и отдельные приобретения.

«MSC Cruises» говорит, что 2015 год доставит в Абу-Даби еще один большой фрегат, который обслужит 54,000 путешественников.

«С нами проводил переговоры еще один инструктор. Мы с уверенностью ждем, что в году 2012-2012 будут свежие желающие», — заявил господин Франклин.

Организации «Ройял Caribbean» и «Costa Cruises», которые могут предложить круизы по Иранскому заливу, применяют Дубай в роли собственного бытового порта.

«MSC Cruises» рассказала, что необходимы еще определенные «заключительные доводки».

«Есть очень много координационных нюансов, начиная от вопросов по логистике и учебе, которые затрагивают всех, и в том числе таможни и миграционной службы, и заканчивая осознанием того, как должна быть организована работа терминала, прежде всего логистические факторы по прибытию и отбытию пассажиров разными авиационными компаниями», — заявил Пьерфранческо Ваго (Pierfrancesco Vago), основной директор «MSC Cruises».

Он также повысил вопрос о том, что многим пассажирам плавательного корабля из ОАЭ надо будет приобретать дорогую неоднократную визу, поскольку корабль вторично будет входить в страну, — это неприятность, на которую иные операторы, лайнеры которых отплавают из Дубаи, не адресуют интереса.   

Кроме этого, был приподнят вопрос о пиратстве вне Иранского залива, в связи с чем растут траты лайнеров на страховки и обеспечение безопасности.

«Сегодня пиратство обхватило весь Тихий океан», — заявил господин Ваго.

«Пролив прекрасно предохранен. Но, мы обсуждаем этот вопрос с региональными силами и силами Омана».

Абу-Даби определили кратковременный палатный терминал в Гримаса Зайеде, который будет применяться на протяжении следующих 2-ух плавательных сезонов. Но поступили просьбы на образование не менее регулярной конструкции. Гримаса Зайед кажется наиболее оптимальным местом для регулярного терминала, впрочем оцениваются и прочие места столицы, рассказало Регулирование туризма Абу-Даби. 

«На текущий момент у нас есть проблемы, поскольку у нас есть шлюз, который в основном применяется как место для такелажных операций и как работающий шлюз. Логично, что при длительном планировании мы можем посмотреть, как мы сможем  сделать лучше краткосрочную основу и возвести регулярную, вероятно, в округах Гримаса Зайеда. Есть работающий план по сооружению порта в Шейх Халифе, это будет значить, что главное количество такелажных работ могут производиться тут, это раскроет огромные интересные возможности», — заявил господин Франклин.

Изучение, произведенное Регулированием по туризму Абу-Даби, продемонстрировало, что 30% путешественников плавательных лайнеров возвращаются в шлюз стоянки судна, где по завершению круиза останавливаются на не менее продолжительное время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *