Консультантов туристических агентств привлекут призом

Распространенная личность в туризме — Сельчук Бугай, перед новым годом слетевший пост управляющего сети «Куда.ру» (сантиметров. ленту вестей от 30.12.08), начинает свой проект в туризме.
«С 1 июня я запускаю премиальную технологию «www.TourismToday.ru», нацеленную на дополнительное побуждение реализаций определённых гостиниц как консультантами туристических агентств, так и самими турагентствами», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сельчук Бугай. Сущность проекта заключается в том, что зарегистрировавшемуся на веб-сайте проекта туристическому агенту за бронирования ряда гостиниц, при этом через любого туристического оператора, будет выплачиваться дополнительное возмездие от 30 до 100 руб за номер в день. Тем не менее, возмездие вполне может быть не только лишь финансовым – в плане среди турагентов будут разыгрываться разные дорогие кубки, такие как ювелирные изделия, домашняя техника, автоэлектроника. Финансируют эти скидки сами гостиницы. «Турагент заказывает один из гостиниц нашей платформы у любого туристического оператора. После доказательства брони гостиницей, туристический агент отмечает бронь у нас на веб-сайте. после этого отель замечает резервацию в нашей системе и доказывает ее содержание. Туристический агент распечатывает особый ваучер для путешественника из нашей системы, и сообщает его собственному заказчику. Путешественник дает ваучер на ресепцию гостиницы и приобретает незначительный подарок в качестве бутыли вина, плодов и т.п. После реализации такой брони консультанту на протяжении месяца нужно сделать еще 4 резервации на такой же самый отель, и как итог в середине месяца он обретет приз в качестве финансового возмездия, заслуженного за 5 резерваций», — сообщил господин Бугай. Как отметил собеседник, скидки от гостиниц могут приобретать как сами консультанты туристических агентств, так и сами туристического агентства, в случае если запись в системе проходит на юридическое лицо.
Пока проект нацелен на побуждение реализаций лишь лучших гостиниц турецкой ривьеры, узкие связи с которыми Сельчук Бугай регулярно удерживал. «На этот момент в системе числится около 25 гостиниц, однако к концу года их число будет доставлено приблизительно до 50-ти. Также в ближайшее время в плане должны участвовать и египетские хотельеры», — рассказал собеседник. По бизнес-плану, проект выйдет на уровень рентабельности в 2016 году.
Тем не менее, турагентский рынок спорно рассматривает данный проект. Вернее, сами консультанты априори к особым собственным призам, которые время от времени платят туристические операторы, всегда относились только позитивно. А обладатели и начальники туристических агентств довольно часто и не без основания относятся к ним опасливо. «Дело в том, что желание консультантов взять особый приз может идти во вред качеству работы туристического агентства, и во вред совместной доходности организации. А к призам, оплачиваемые полностью на туристическое агентство, мы глядим позитивно. При этом они на самом деле могут инициировать реализации гостиниц, участвующих в программе», — полагает Сергей Казаков, генеральный директор по менеджменту правящей сети «Горячие туры».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>