2a26f956

Как муралы помогают реализовывать недвижимость и любить страну

Большие картинки, которые способны занимать целый фасад высотного сооружения, за последнее время стали обычными для граждан огромных отечественных населенных пунктов. Такие картинки называют муралами и формируют их в зависимости от различных задач — от созидательных до маркетинговых и идейных. The Village узнал, как на подобном виде стрит-арта зарабатывают дизайнеры в Нью-Йорке, для чего их формируют в КНДР и что не так с муралами в городе Москва.

Если вам не известно слово «мурал», то вспомните работу «Ласточкино гнездо» на одном из зданий на Покровке. Скорее всего вы видели большую пометка «ГТО» на Никитском бульваре, выбранную «Трезвой Россией». Абсолютное большинство людей именует эти картины, как и любые иные картинки на стене, — «граффити», впрочем среди стрит-арт-художников принято делить муралы и граффити. В муралах (от латинского muralis — «стена») принципиальна фабульность композиции и образная неприятность, которые формируются на стенах либо потолке здания, на тротуаре, фасаде квартирного сооружения и объектах индустриального субъекта. В то время как граффити — это разметка муниципального места при помощи автономного слова, подписи либо символа, и у него есть возможность быть сделано достаточно несложно.

Определенные дизайнеры устанавливают под колебание корректность потребления и слова «мурал». К примеру, на симпозиуме «Тезаурус», произведенном не так давно отечественным Факультетом исследовательских работ стрит-арта, участники сделали вывод, что огромные образные работы, сделанные на фасадах и компьютерах зданий, вернее представлять «настенной росписью». Слово «мурал», по их мнению, конструктивно лишь к творениям художества, которые сохраняются на улицах населенных пунктов в течение продолжительного времени. А, невзирая на некоторые манифесты, во всем мире такие крупные образные создания называют как раз муралами. Тут, на сайте murali.co.ua, Вы найдете ответы на все свои вопросы если таковые возникли.

Мысль вести взаимодействие с городскими жителями при помощи стенок возникла в самом начале ХХ столетия синхронно в различных частях света. К примеру, в Декрете номер 1 отечественных футуристов «О демократизации художества (неблагопристойная беллетристика и нецензурная живопись)», который сообщили Маяковский, Бурлюк и Каменский в 1918 году, рассказывалось следующее: «Пусть многоцветными радугами перекинутся картины на улицах и площадях от дома к жилищу, утешая, облагораживая глаз прохожего». И предпочтительнее вызов русских стихотворцев услышали, как ни странно, в Мексике, где в самом начале 20-х годов прошлого столетия и начал начинаться мурализм.

Муралы отличаются тем, с какой задачей и за чей счет они формируются. Они могут быть выполнены на свои средства, оплачиваться торговыми организациями либо финансироваться в масштабах муниципальных программ. На свободном творчестве дизайнеры, обычно, зарабатывают несколько, а обычно формируют себе имя. Работая вне зависимости, дизайнер может выражать наиболее нежданные и вызывающие мысли. Если рассматривать идеальный вариант дизайнер при таком раскладе сам ищет субъект под работу, по собственному вкусу предпочитает тематику создания и технику выполнения.

Главную часть дохода живописцев составляют заказанные работы. Это вполне может быть декорирование кафе, кабинета, площадки для выполнения событий, квартиры либо, опять таки, целого сооружения. Волю творчества намного чаще предлагают популярным дизайнерам, которых зовут специально, чтобы на стене осталось как раз их создание и этим можно было бы, к примеру, похвалиться в разных медиа.

Временами дизайнеры сотрудничают прямо с государством и формируют заказанные работы. Ясно, что такие муралы обычно считаются пропагандистскими и применяются государствами с тоталитарными режимами, но при этом им вполне может быть трудно отказать в образной ценности.

На вероятность партнерства с уличными живописцами давно указали марки — компании довольно часто заказывают рекламу в упаковке из стрит-арта. Есть много агентств-посредников между клиентом, который желает получить работу живописца, и исполнителями, которые планируют заработать на собственном творчестве. Наверное, наиболее обширно такое партнерство популярно в Нью-Йорке — одной из основных всемирных столиц стрит-арта.

Помощь образования муралов в Нью-Йорке стартовала в 1930-х гг.. Инициатива пошла со стороны страны: Federal Art Project выделил денежные средства из расчета на декорирование квартирных построек города. Так правительство обеспечивало работой живописцев после Великой депрессии. По данной платформе, к примеру, художниками-абстракционистами была основана серия муралов в бруклинском Вильямсбурге.

Уличные дизайнеры Нью-Йорка сегодня располагают обилием перспектив заработать на мастерстве писать на стене. К примеру, с помощью маркетинговых программ. Одно из самых крупных интернациональных агентств, занимающееся образованием платных муралов для всемирных марок, — Colossal Media. Его штаб располагается в Нью-Йорке, тут организация начинала собственный маршрут 14 лет тому назад, а сегодня она действует и далеко вне США. Среди клиентов Colossal Media — марки от Caddilac до канала HBO и Adidas. Помимо маркетинговых программ, организация также сохраняет и свободные инициативы, к примеру, возобновляет потерянные муралы и финансирует создание свежих.

Уличные дизайнеры Нью-Йорка также удачно сотрудничают с девелоперами. Оказалось, произведения искусства, размещенные наоборот новостроек, могут ощутимо оказывать влияние на стоимость жилища в жилище. Так, 2 мурала Eddie Kobra в нью-йоркском регионе Челси, нарисованные наоборот квартирного сооружения, повысили его цена с 880 миллионов долларов США до 2,075 млн долларов США. Со слов региональных риелторов, соседство муралов поднимает стоимость недвижимости примерно на 15 %.

Такой же вывод необходимо из работы специалистов Уорикского института в Великобритании. Проанализировав расценки на недвижимость в разных участках Лондона с 2003 по 2014 год и сопоставив их с возникновением там муралов и субъектов стрит-арта, исследователи пришли к выводу, что чем выше концентрация стрит-арта в регионе, тем стремительней развиваются расценки на недвижимость. И образцов того, как в заключительные двадцать лет застройщики действенно применяли муралы для повышения стоимости недвижимости в Нью-Йорке, много.

Также, строители в Нью-Йорке могут завлечь живописцев для того, чтобы расписать строй ограждения. Дизайнеры на данном зарабатывают, а строитель обращает на себя внимание к собственному плану и улучшает благонадежность соседей к долгой стройке.

Марки стали запускать маркетинговые компании совместно со стрит-арт-художниками еще в середине 90-х, и сегодня такими коллаборациями никого не изумить. При этом компании довольно часто способны идти существенно далее избитых маркетинговых муралов и формировать картинки с социальным подтекстом. К примеру, проект, который воспринимается существенно терпимее, чем избитая реклама, недавно пустила Gucci совместно с Colossal Media.

Хорошо дизайнеры зарабатывают и на росписи кабинетов больших организаций: создание муралов в коллективных пространствах — большой тренд города. В особенности такие интерьеры обожают маркетинговые и творческие агентства — BBDO, Leo Burnette, RPA и прочие.

2 мурала в нью-йоркском регионе Челси, нарисованные наоборот квартирного сооружения, повысили его цена с 880 миллионов долларов США до 2,075 млн долларов США

Еще один метод заработать при помощи красок в Нью-Йорке — проект 100 Gates Project. Дизайнеры приобретают оплату за декорирование железных жалюзи на супермаркетах, которые спускаются на ночь. Любопытно, что для обладателей супермаркетов роспись предоставляется совершенно бесплатно, денежные средства акцентирует региональное общество и власти.

Помощь образования муралов в Нью-Йорке со стороны города не уникальность. К примеру, в 2016 году для образования муралов на зданиях, относящихся к социальному жилищу для бедных, город выделил 500 миллионов euro.

В целом, способов зарабатывать на разработке муралов в Нью-Йорке не менее чем довольно. По сведениям хедхантинговой компании Indeed, в 2012 году средняя заработная плата живописца муралов в Нью-Йорке составляла 59 миллионов euro ежегодно. По веб-сайту Pay Scale, медианная почасовая ставка живописца в Нью-Йорке — 22,66 euro в час. А для поиска живописца, который оформит незначительное место (к примеру, детскую комнату), есть масса особых сайтов, к примеру Findamuralist.

Невзирая на насыщенное русское наследство крупной уличной живописи, в РФ муралы стали возникать относительно не так давно. Обширно начали говорить про это явлении в 2013 году, когда в городе Москва прошел пир уличной культуры «Лучший город Земли», устроенный департаментом культуры города. В итоге на улицах Города Москва вышло порядка 150 муралов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *