Изучение: отечественные путешественники на горнолыжных курортных местах были не менее великодушными и невразумительными, чем европейцы

Изучение велось на протяжении 3-х заключительных зимних сезонов в 5 гостиницах компании Temmos, размещенных на курортных местах of Val d’Isere, Les Trois Vallees, Chamonix и Les Arcs. Изучение считается композицией выборочного опроса 10 000 путешественников и исследований штата отелей по тем вопросам, которые не представлялось вероятным подключить в выборочный опрос.

Изучение основывалось вокруг 3-х главных нюансов: как путешественники катаются, как они проводят свободное от катания время, как они теряют собственные денежные средства. Первая часть изучения касается катания и безопасности. Вопросы прикасались значения автотрасс, применения шлемов, предпочитаемого оснащения (коньки либо сноуборд)

Выяснилось, что путешественники из РФ одни из наиболее необдуманных среди всех европейцев в Альпах. Лишь 27% из них одевают шлемы, при том что 76% предпочитают ярко-красные (тяжелые) автотрассы. И данный уровень почти не меняется на протяжении заключительных лет: число отечественных путешественников, применяющих шлемы, повысилось за прошедшие 3 года всего на 5 прибыльных пунктов. Это значительно различается от иных азиатских путешественников, в числе которых отмечается выраженная линия к увеличению безопасности катания. К примеру, 56% французских путешественников применяют шлемы, 70% предпочитают ярко-красный автотрассы, путешественники из Германии — 63% и 71% как следствие. Обе эти страны продемонстрировали большой прогресс за прошедшие 3 года: за прошедшие 3 года уровень применения шлема среди французов повысился на 10 прибыльных пункта, а среди германцев на 12 прибыльных пунктов.

Что же касается пропорции лыжников и сноубордистов, то отечественные путешественники не различаются от европейцев: коньки предпочитают около 60%, сноуборд около 40%, незначительный % катается и на лыжах и на сноубордах.

Изучение: отечественные путешественники на горнолыжных курортных местах были не менее великодушными и невразумительными, чем европейцы

Турпром-маркет: осмотр туров на 12.09

К концу октября туристические операторы просят путешественников «готовиться к зиме» и представляют первый перечень зимних программ. …

2-я часть выборочного опроса компании Temmos затрагивала того, как европейцы проводят свободное после катания время. Отечественные и английские путешественники были наиболее серьезными в плане посещения клубов и тусовок: 36% отечественных путешественников и 38% английских ежедневно навещали гулянки и дискотеки. А cкандинавы были наиболее бытовыми: лишь 17% навещали ежедневно дискотеки и гулянки, тогда как большинство предпочитали вести время в отеле либо апартаментах большой организацией. Что же касается иных развлечений, то отечественные путешественники прогнозируемо больше обожают сауны, чем средний европеец: 42% отечественных путешественников по крайней мере когда-нибудь посетили сауну за время досуга. Средний азиатский уровень – 31%.

Треть выборочного опроса затрагивала того, как азиатские путешественники теряют собственные денежные средства. Эти данные были собраны в процессе выборочных опросов путешественников и исследований штата отелей Temmos. Самой любопытной оказалась информация о чаевых: выяснилось, что отечественные путешественники одни из наиболее наиболее великодушных: они оставляют на кофе примерно 8% от счета, в то время как, к примеру англичане и германцы — 6% и 5% как следствие. Также любопытен тот факт, что отечественные путешественники предпочитают немного не менее дорогостоящее пиво, чем, к примеру британцы и германцы. Примерно они способны дать 18 euro за бутылку, против 16 и 15 как следствие.

НАША СПРАВКА:  Организация Temmos базируется в 2010 и состоит из 5 гостиниц (3 и 4*), размещенных на 4-х самых крупных курортных местах во французских Альпах: Les Aiglons *** (Шамони), Le Morgane **** (Шамони), L’Aigle des Neiges**** (Валь д’Изер), Bruyères *** (Ле Менюир), l’Hôtel du Гольф*** (Арк 1800). Секретный ресурс гостниц состоит из 613 номеров, ежегодно гостиницы компании навещают не менее 140’000 посетителей. За последнее время гостиницы компании стали все меньше ориентироваться на отечественных путешественников: во всех отелях часть штата говорит по-российски, в том числе инструкторы по катанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *