«InterContinental» пускает свежий гостиничный брэнд для путешественников, беспокоящихся о состояние здоровья

Важно свежее для IHG отраслевое назначение, пилотный брэнд «EVEN», практически становится ее точкой дифференциации на рынке, объединяя под одной крышей и  в этом расценочном секторе то, что пока не сумел осуществить в жизнь ни один другой гостиничный инструктор. Ставший восьмым по счету в бренд-портфолио компании, «EVEN Hotels» практически сегодня гарантирует роль несущей системы. Что касается продолжительной возможности, то с данной позиции брэнду предстоит стать локомотивом повышения на гостиничном американском рынке.

«Мы быстро выставились вперед, когда стали пионерами целого ряда гостиничных назначений, и сегодня мы снова в авангарде, заявляя приоритет крепкого стиля жизни в одной из основных групп бытия»,- говорит основной аккуратный консультант IHG Ричард Соломонз. «Нашу общую убежденность в результате гостиниц «EVEN» мы подкрепляем мировым финансовым пакетом размером 150 млрд. долларов США, которые будут нацелены на его формирование на протяжении обозримых 3-х лет и должны снабдить брэнду рост и постоянные прибыли».

В течение 18-и лет «ИнтерКонтиненталь» внимательно разбирала возникающие линии, аккомпанируя изучения производительными выкладками сравнительно высококачественных и численных характеристик, опирающихся на итоги выборочного опроса не менее 4-х миллионов заказчиков. Как продемонстрировали итоги изучения, вероятный путешественник сегодня развертывается в сторону крепкого досуга, не ограничиваясь автономными назначениями, однако предпочитая весь комплекс событий и услуг. В этом смысле серьезная новизна концепта «EVEN» состоит в том, что уходит бездонными корнями в необходимости данной группы, обещая действенные решения для тех, кто ни в коем случае не прекращает размышлять о своем состояние здоровья.

«По статистике соседних лет, здоровый туризм как участок и тренд всемирного рынка продолжает непреклонно увеличиваться. Таким образом старт гостиниц «EVEN» снабдит команде еще одни превосходства, сопряженные с внедрением нового брэнда»,- говорит глава руководства североамериканского подразделения «ИнтерКонтиненталь» Кирк Кинсел. «На данный момент в США у компании сосредоточено две третьих отельного фонда. Свежий брэнд, отличный во всем, обеспечивает нам предстоящий рост на этом важно значительном рынке. В обозримые 5 лет рассчитываем закончить целый ряд свежих договоров на регулирование и использование 100 гостиниц брэнда». 

«InterContinental» пускает свежий гостиничный брэнд для путешественников, беспокоящихся о состояние здоровья

В 2015 году количество санаториев и отелей в РФ повысилось на 29%

В 2015 году количество общественных средств расположения на территории РФ выросло с 15‘590 до 20‘136, …

Американцы такие, что даже самым здоровым хочется быть еще здоровее. Вот отчего благоприятный, гармонический жизненный стиль находит все меньше почитателей, преображаясь в цель номер 1. Свежий брэнд имеет направленную направленность. Он записывается в рамки многостороннего  изучения, результаты которого говорят о том, что клиентела с пессимизмом относится к возможности проживания в гостинице, в случае если тот не способен в полном размере снабдить ей обычный жизненный стиль и здоровый отдых в четком соответствии с тем, как она лично себе это представляет. Те 17 млн зацикленных на состояние здоровья путешественников, которые, по тем либо другим основаниям, «отлучены» от серьезного досуга и крепкого питания, довольно часто «выпадают из обоймы» в процессе странствия. Другое дело гостиницы «EVEN», главные их наиболее актуальную неприятность и гарантирующие им «гармонию жизни и досуга» в процессе странствий. Свежий брэнд предлагает путешественникам тот уровень услуг и ощущений, на которые они рассчитывают в вере не менее активно распоряжаться своим отдыхом и ощущать себя удобно и смело в процессе странствия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *