2a26f956

Индонезия рассчитывает заинтересовать в 2012 году 8 млрд. путешественников

«Мы спроектировали 3 свежих рекламных стратегии в сфере туризма, которые должны исполниться в 2016 году», — цитирует новостной канал «Антара» Мухаммада Фэрайда (Muhammad Faried), возглавляющего при министерстве рекламное назначение, касающееся регионального рынка.

Он заявил, что эти 3 стратегии затрагивают реализаций либо непосредственных реализаций, выполнения региональных и интернациональных событий, компании фестивалей и суток культуры в вероятно хороших участках.

«Мы гарантируем, чтобы события, проводимые в районе, имели огромную важность», — заявил Фэрайда.

Он сказал, что министерство также улучшает деятельность особых промокампаний, созданных для автономных разделов, маршрутом выполнения интернет активов, и деятельность справочных туристических центров в интернациональных аэропортах Индонезии.

Индонезия рассчитывает заинтересовать в 2012 году 8 млрд. путешественников

В Государственную думу баллотируется парламентарий от туристического бизнеса, гарантируя пробивать интересы области

18 октября на отборах парламентариев в Госдуму РФ по 199-му одномандатному Люблинскому округу Города Москва …

«Я убежден, что данные стратегии сумеют повысить поток региональных путешественников, и заинтересовать зарубежных посетителей», — заявил Фэрайда.

Он также сообщил о том, что в 2012 году будет нужно провести особые акции, потому что цель заинтересовать 8 млрд. путешественников поставлена в критериях всемирного мирового кризиса, результаты которого будут устранены в 2015 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *