Инцидент с туристическими фирмами довёл авиационную компанию до ФАС

Несомненно бесславная картина формируется на рынке туризма Далекого Запада. Региональный экспедитор а/к «Влад-Авиа», который поменял разорившуюся организацию «Дальавиа», гарантировал сотрудничать с региональными туристическими операторами, однако картина развивается в противоположенном направлении. Хабаровские туристические фирмы не раз обходились к дирекции авиационной компании с просьбой провести встречу с резидентами туррынка, однако эти знаки так и не были услышаны. В конечном итоге занятием о монополизации регионального рынка заинтересовалось граничное отделение ФАС.
«Ситуация с тарифами по Японии подвигла нас повстречаться с резидентами «Влад-Авиа», которые сообщили, что одобренные тарифы изменению не пригодны и спецпредложений не ожидается. Мы этому очень опешили, в связи с тем что рейсы эти помещаются очень плохо», — сообщила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» генеральный директор хабаровской туристические компании «Мандарин» Светлана Езерская. Всё это и подвигло туристические фирмы Хабаровска напечатать послание в граничный Минспорттуризм. Оно было отдано госслужащим 24 мая, а 1 мая «Влад-Авиа» обнародовала на своём веб-сайте первые спецпредложения. «После сочинения послания пошли предложения по японскому назначению на доступные билеты, впрочем, их число очень урезано и это не делает погоды на рынке туризма. Япония — это пакетное назначение, и оно скончалось с появлением на наш рынок а/к «Влад-Авиа», — добавила Василина Бережливая, генеральный директор туристические компании «Акфа». В конечном итоге в 2016 году произошёл регресс хабаровского туристического потока по горнолыжной Японии на 50%.
Картина на японском направлении также остаётся трудной: из-за последней недоступности авиабилетов путешественники парят в Харбин, а оттуда доезжают до столицы Китаем поездом, так выходит выгоднее. «Снимут путь в Пекин либо нет из-за сильной недозагрузки, пока неясно, однако его будет весьма жалко, в связи с тем что в него было нашими туристическими фирмами инвестировано много сил. Этому плану всего 2 года», — заметила Василина Бережливая. Нельзя не добавить, что в случае если оценивать полётные тарифы на Токио, то у «Влад-Авиа» расценки ниже, чем у авиационной компании «Asiana Airlines», однако такие расценки рассчитывают оставить лишь до июля. «При этом на линии у нашего перевозчика летает старый Ту-154 и отсутствует горячее питание на борту», — добавила генеральный директор туристические компании «Вояж» Инна Гуреева.
Интересно, что по критериям авиаперевозчика, пакетные тарифы для турфирм выше, чем в авиакассе и на веб-сайте организации. В конечном итоге, приблизительно 3 недели назад этим занятием заинтересовались в граничном отделении ФАС, инициировавшей проверку.
Нельзя не добавить, что на день сочинения публикации на веб-сайте РИА «PrimaMedia» вышло в свет интервью, в котором руководитель платной службы «Влад-Авиа» Иван Барановский, объясняет картину на рынке авиаперевозок Хабаровского края с позиции перевозчика. «Называть наши позиции на Хабаровском рынке монопольными, как минимум, неучтиво. К тому же, сегодня необходимо понятно осознавать, что мы во вред своей экономике на самом деле «монопольно вытащили» на себе сотни миллионов покинутых пассажиров авиационной компании «Дальавиа» и все нерентабельное зимнее расписание полетов из Хабаровска», — рассказал представитель авиационной компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>