Год туризма Италии в РФ: туристические операторы надеются на благоприятный летний год

«За весь 2013 год Россию посетили около 1 млрд 200 млн. русских путешественников, с позитивной динамикой на уровне 10% в начале сентября», — рассказал в среду на конференции посол Италии в Санкт-Петербурге Чезаре М. Рагальини. При этом статистика Ростуризма дает приблизительно половину данной числа – 605 млн. путешественников, но укрепляет рост на уровне 31%. по сведениям АТОР, рост отечественного туристического потока достигал примерно 15-18%, в летний момент поднимаясь до 22%.

По версии посла, с нападением «года туризма» Испания сделала ставку на простую доступность – прежде всего, в разрешительном вопросе. Для этого с октября Испания стала давать отечественным путешественникам в основном мультивизы, при этом сроком от года до 5-и лет. «Это дает возможность путешественникам делать странствие в Италию в режиме плановых поездок, туров заключительной секунды», — отметил господин Рагальини. При этом полное количество сделанных консульствами Столицы и Санкт-петербурга виз за год 2013 добилось 770 млн., повысившись на 150% сравнивая с 2012 г..

Туристические операторы также низко расценили деятельность разрешительного отделения. «Ни одна шенгенская страна за 24-48 часов визы не выдает. Исключение составляют итальянцы: были ситуации, когда нам оставалось сдавать бумаги в пятницу, однако в субботу мы приобретали готовые визы», — заметила агент туристического оператора «Данко», присутствовавшая на конференции. Также специалист отметила, что итальянское полпредство требует от путешественников максимум бумаг, так, облегчая процедуру для всех. При этом, по версии господин Рагальини, в дальнейшем году 2/3 выдаваемых виз будет неоднократными, что также позволит существенно приумножить туристический поток. «У нас совместная задача: у туристических операторов – послать по возможности больше путешественников в Италию, у вас – по возможности больше их взять», — добавила Наталия Диверс, начальник итальянского назначения «НТК Интурист».

Интересно, что отечественные путешественники оставили в итальянском расчете (по сведениям на день октября), 1.1 млн euro. «Примерно отечественный путешественник теряет в сутки в Италии около 200 euro», — заметил Доменико ди Сальво, генеральный директор столичного консульства ENIT. Логично, что таких посетителей Испания пытается «патронировать»: «Мы разрабатываем и предположим нашим хотельерам платформу «Russian Friendly», цель которой – сделать для русских путешественников отдых на наших курортных местах наиболее уютным, и с превеликим удовольствием выслушаем предложения туристических операторов в данном вопросе», — добавил господин посол. В ответ одну из «актуальных» неприятностей ему означил в процессе конференции агент туристического оператора «PAC Груп»: «Ключевая наша неприятность – неимение в Италии необходимого числа русскоговорящих вожаков. Неприятность определяется медленнее, чем возрастает туристический поток». При этом отчасти неприятность для «экскурсионки» может решить введение аудиогидов на российском языке, на образование которого итальянская сторона обещала направить самое внимание.

Вывод по численному росту отечественного туристического потока итальянская сторона не определила: рассчитан скорее всего надежный рост, прежде всего – возникновение отечественного путешественника в раньше незнакомых ему регионах Италии и небольших городах страны. Притягивать их ожидается повышенной рекламно-информационной кампанией. «Наша главная цель – распространять Италию, и в том числе неизвестную, у туристических операторов. При этом акцент будет твориться на круглогодичные предложения, чтобы момент сезонности имел не настолько резкий характер», — рассказал Доменико ди Сальво.

На крупную маркетинговую кампанию в РФ, согласно его заявлению, заложен расчет в регионе 1 млрд euro. При этом средства станут растрачены на любые виды рекламы – социальные сети, внешняя реклама, профильные СМИ. Например, платформа событийных событий года туризма будет тщательно показана на веб-сайте и на профильной страничке в facebook. Также Испания планирует представлять свои возможности на всех самых крупных отечественных выставках. Напоминаем, что в 2014 году назначение было страной-партнером MITTа. Также в Санкт-Петербурге состоится много воркшопов, посвященным профильным зонам туризма, например, MICE, серьезному отдыху, и шопингу и свадьбам.

По оценке отечественных туристических операторов, итальянская сторона приняла «правильный вектор». «Одной из тенденций 2014 г, большой по начальным бронированиям, стал серьезный энтузиазм отечественных путешественников к свежим назначениям. Испания – одна из рекуррентных государств, из-за этого повышается количество путешественников, желающих новейшего на приглянувшемся им направлении. Среди лидеров – композиции экскурсионного отдыха с отдыхом на море», — рассказала Чироки Ломидзе, директор АТОР. По её данным, летом такой новинкой стала область Марке, в горнолыжный год «отметился» курорт Кронплац. Также специалист заметила, что спрос по начальным бронированиям пока держится на уровне минувшего года, однако мощная сторона Италии совсем не в быстром подъеме. «Испания была одним курсом на Средиземноморье, где не было демпинга – ни в данном, ни минувшем году», — заметила Чироки Ломидзе. Впрочем на нынешний момент энергичнее этого заказываются наиболее доступные и наиболее дорогостоящие экскурсионные туры, средний же участок очевидно проседает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *