2a26f956

Garuda будет составлять конкуренцию Компания на маршруте Бали — Столица

Первый полёт корабля авиационной компании Garuda Indonesia будет осуществлён в четвёртом месяце 2014 года, цитирует ИТАР-ТАСС слова министра-координатора по вопросам экономики Индонезии Хатта Раджаса. Путь ожидается непосредственным и беспосадочным по маршруту Столица – полуостров Бали. Пока сделать толкалёт на полуостров Бали из Столицы можно только на крыльях «Компания». Раньше действовавший на направлении «Аэрофлот» 2 года не восстанавливает туда свою полётную платформу.

Туристические операторы, в общем, говорят, что обновленный путь будет чем «исполнить» – все-таки, сильного бодрости по его предлогу не чувствуют. И это невзирая на то, что заключительная формальная статистика установила в ушедшем году рост отечественного туристического потока на Бали на 18% сравнивая с 2012 годом. Но, по оценке практиков туристического бизнеса, назначение далеко не на росте.

«В общем, мы рады свежему перевозчику и свежему рейсу, однако крупного бодрости это не вызывает. Все дело в том, что само назначение в настоящее время не располагается на росте. И более того, оно испытывает регресс. Непрямо это подтверждается тем, что «Аэрофлот» 2-й год не восстанавливает свою платформу на Денпассар, авиационная компания «Компания» уменьшила свою платформу до максимума – еженедельно. И в настоящее время стоит даже вопрос, будет ли она возобновлять парить на Бали летом», — объяснила нынешнюю картину Яна Бахтеузова, начальник отделения экзотики туристического оператора «Спектрум». По её оценке, в настоящее время путешественниками прежде всего популярна дешевая транспортировка на Бали: рейсы с пересадкой в Абу-Даби, Дубае и Дохе до Денпассара с отличной промо-ценой. «Доступная транспортировка на данном направлении необходима, однако как раз доступная. Если индонезийская авиационная компания может соперничать по стоимости, предоставляя путешественникам непосредственной полет, то возможности у них имеется», — добавила специалист.

«Это целиком зависит от того, с каким билетом выйдет этот экспедитор на рынок, и как он его будет реализовывать. Если он будет делать ставку на туристических операторов и предложит отличную стоимость, туристический бизнес поддержит этот путь», — заметил Е. Косинков, финансовый директор туристического оператора «Северный Крест». Но, по прогнозу специалиста, если экспедитор, как очень многие зарубежные авиационной компании, будет делать ставку на непосредственную постоянную реализацию, то «Сингапурские авиалинии», «Компания» и «Аэрофлот» с рынка его вынесут все тяготы – дальнемагистральный путь силами постоянной реализации не исполнить, подытоживал товарищ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *