ФАС приняла решение замешаться в практику ценообразования авиабилетов

Вопросы, сопряженные с тарифной политикой и технологиями реализаций авиабилетов, ожидается рассмотреть на одном из заседаний экспертного комитета ФАС по формированию конкуренции на невесомом транспорте. К данной работе также подключатся представители антимонопольных органов стран ближнего зарубежья, в возможности, вероятно, и определенных стран ЕС, сообщает «Отечественная газета».

«В рамках собственных прав регуляторы должны вывести вероятность злоупотребления авиационными компаниями, преобладающими на рынке, собственным расположением, и в том числе маршрутом расценочных действий», – разъяснил руководитель регулирования наблюдения автотранспорта и связи ФАС Д. Ротенберг.

Стоит отметить, что попытка федерального управления расценок на авиаперевозки считается попыткой умерить насильственное освобождение рынка от «лишней конкуренции». На протяжении заключительных лет госструктуры-контролеры разных значений удачно водили кампанию по выдавливанию с рынка свободных авиационных компаний. Итогом стало пропадание либо поглощений «небольших» авиаперевозчиков копаниями, в любом случае сопряженными с государством. Неимение конкуренции не могло не сказаться на стоимости и качестве услуг новых монополистов. Чтобы возместить неимение конкуренции, ФАС предприняло первые попытки принудительно выверять ценообразование.

В ФАС представляют контролировать ценообразование на рынке авиаперевозок через компьютеризированные системы реализаций, применяемые авиационными компаниями. Любая из подобных компьютерных программ имеет собственную долю рынка России и имеет собственные отличительные черты. Одна из них – технология регулирования заработками (RMS). Благодаря ей авиационной компании регулируют загрузку самолетов.

ФАС приняла решение замешаться в практику ценообразования авиабилетов

Заговорили: Министерство транспорта РФ вышлет вторую инспекцию для проверки аэропортов Египта

Министерство транспорта РФ рассчитывает отправить вторую инспекцию в Египет. При этом это также будет не последняя …

Персональный компьютер, в зависимости от данных о количестве пассажиров, в том числе в прошлых сезонах, разбирает расположение потоков по рейсам, маршрутам и датам, объясняет газета. На основании приобретенных итогов платформы строят подробные прогнозы по загрузке рейсов. Благодаря данным, которые предлагает RMS, специалисты авиационной компании приобретают вероятность имитировать платную загрузку рейсов с учетом конъюнктуры спроса.

Является, что авиационной компании, вооруженные подобным инвентарем, приобретают на рынке транспортировок некоторые превосходства. По определенным данным, использование этих систем повышает доход авиационной компании на 4-6 % ежегодно. В общем применение RMS отвечает нуждам рынка и содействует формированию конкуренции между авиационными компаниями.

Антимонопольщики планируют узнать, как системы регулирования заработками отвечают возложенным на них функциям по управлению тарифных услуг зависимо от времени реализации билета, данных по критериям использования тарифов и реализации билетов, и от стадии закачки невесомого судна.

В числе вопросов, которые беспокоят ФАС, и такие: тянет ли снижение спроса на билеты на том либо другом рейсе автоматическое понижение расценок, что было бы весьма разумно, и кто вообще устанавливает деятельность компьютерной платформы: создатель либо экспедитор.

Профессионалы признаются, что компьютеризированные системы регулирования заработками на самом деле ликвидируют вероятность продавать со скидками незанятые сидения в воздушных суднах. Цель такой системы – реализовать дорогостоящие и доступные билеты в подобном равновесии, чтобы авиационная компания обрела предельную прибыль. Другими словами, очень многие (в случае если не все) такие системы при расчетах выдают итог, целиком организующий перевозчиков: 20 пассажиров, взявших билеты на 10 тыс руб оказываются для организации дешевле, чем 40 заказчиков, взявших билеты за 5 000. Благодаря такой политике и улетают за границу полупустые рейсы, а купон на полет из Города Москва в какую-то восточноевропейскую столицу может стоит дешевле трансатлантического рейса из Испании в Боливию.

Цель системы – не облагодетельствовать пассажира, а доставить авиационной компании предельную прибыль, – говорят враги вмешательства ФАС в ценообразование авиационных компаний. Федеральное управление транспортировок позволительно только при федеральном субсидировании авиационных компаний, убеждают профессионалы. К примеру, в качестве отмены НДС на авиационные билеты: «Для социальных полос внутри РФ это рассудительно и резонно. Однако для иных назначений, на которых дотаций нет, правительство должно смириться с рыночным ценообразованием».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *