Еще одно открытое послание «Трансаэро» по рейсам в Италию: очередь происшествий

4 августа 2011 года Министерство транспорта РФ издает Указ № 180 «О внесении перемен в указ Министерства транспорта РФ от 17 июля 2008 г. № 92». По этому указу ставится «Порядок допуска перевозчиков, которые имеют аналогичные лицензии, к исполнению интернациональных невесомых транспортировок пассажиров и (либо) грузов». Например, пункт 7 этого указа говорит: «Для допуска к исполнению случайных (чартерных) интернациональных невесомых транспортировок пассажиров и (либо) грузов экспедитор нацеливает в Росавиацию объявление (дополнение № 1 к истинному Распорядку) и следующие бумаги: список фрахтователей самолетов, с которыми экспедитор закончил аналогичные контракта, или имеет доказательство о желании закончить аналогичные контракта;

послания о сочетании (выполнении уточнения) проведения транспортировок с установленными от имени России перевозчиками, выполняющими перевозки по заявляемым невесомым чертам, В Вариантах, Предположенных Интернациональными Контрактами России (при отказе в сочетании установленные перевозчики должны предложить письменное доказательство отказа); (в ред. Указа Министерства транспорта РФ от 07.06.2010 № 128)

справка из налогового органа об неимении (присутствии) задолженности по поставленным в России налогам и сборам за прошедший законченный прошедший этап».

Напомним, что из двухстороннего договора об организации невесомого сведения между Россией и Италией еще в 1990 году изъяты условия о совершении чартерных рейсов только установленными перевозчиками, и в документе нет установки на потребность уточнения чартерных транспортировок с установленным перевозчиком.

Еще одно открытое послание «Трансаэро» по рейсам в Италию: очередь происшествий

Заговорили: Министерство транспорта РФ вышлет вторую инспекцию для проверки аэропортов Египта

Министерство транспорта РФ рассчитывает отправить вторую инспекцию в Египет. При этом это также будет не последняя …

31 сентября 2011 года в 12.37 на веб-сайте Росавиации печатаются «Перемены в порядок принятия допусков», в которых, и в том числе приводится следующая информация «Департамент федеральной политики в сфере штатской авиации Министерства транспорта РФ официально осведомил Росавиацию о государствах, во отношениях с которыми для отечественных авиапредприятий определено обещание по согласию проведения случайных (чартерных) полётов с установленными от имени Отечественной стороны авиапредприятием (ями). Сейчас отмеченные критерии учтены договоренностями между летными силами России и Французской Республики, Болгарии, и Республики Кипр, прямо учитывающими обозначенную ответственность (послание прилагается)». Послание от 29 сентября 2011 года № 01-04-03/3748 на имя Управляющего Государственного агентства невесомого автотранспорта В. Нерадько за подписью Главного директора Департамента федеральной политики в сфере штатской авиации В.Н. Тасуна было также расположено на веб-сайте Росавиации. У «Трансаэро» есть нотариально подтвержденный акт осмотра веб-сайта www.favt.ru, в котором подтверждается, что эта информация на самом деле издавалась в обозначенном виде. Подтвержденные нотариусом копии интернет-страниц также есть.

Зная всё вышеобозначенное, авиационная компания «Трансаэро», имея все нужные бумаги для проведения случайных транспортировок в Италию, начала процесс подготовки утверждения в Росавиацию на приобретение допуска к исполнению чартерных рейсов на маршрутах Город Москва – Париж, Город Москва – Милан и Город Москва – Венеция.

29 октября 2011 года в 17.08 на веб-сайте Росавиации располагаются «Объяснения перевозчикам о допуске к исполнению интернациональных случайных (чартерных) полетов», в дополнении к которому показан перечень стран, при планировании чартерных рейсов в которые, нужно взаимодействие с установленным перевозчиком. В отношении компании случайных рейсов в пункты полетов в Италии не обозначено, что есть потребность в сочетании с установленным перевозчиком, а только замечено, что на точных невесомых чертах, а конкретнее, Париж, Милан, Венеция, есть ограничения, которые, как пишется в Объяснении, значат, что экспедитор, рассчитывающий производить чартерные перевозки, в утверждении на допуск должен показать точный маршрут и точную частоту полетов.

Принимая во внимание изменение позиции летных властей и зная свежую редакцию Объяснения, 7 ноября 2011 года авиационная компания «Трансаэро» дала в Росавиацию утверждения и нужный список бумаг, означенных в Указе Министерства транспорта № 92, на оказание допуска к исполнению в зимнем году 2011/2012 годов. случайных (чартерных) невесомых транспортировок пассажиров и грузов по невесомым чертам Город Москва – Париж, Город Москва – Милан и Город Москва – Венеция. Копии бумаг, доказывающих приобретение Росавиацией заявлений, есть.

21 ноября, спустя 2 недели после попадания заявлений от авиационной компании, на Комиссии Росавиации представителям «Трансаэро» в присутствии членов Комиссии и представителей иных авиационных компаний было оглашено о позитивном итоге рассмотрения заявлений авиационной компании о совершении чартерных полетов по маршрутам Город Москва – Париж, Город Москва – Милан и Город Москва – Венеция. На протяжении следующих 2-ух месяцев, в соответствии с поставленным порядком, Росавиацией были сделаны все операции по декорированию решений Комиссии, например:

На основании этого решения Росавиации, авиационной компанией «Трансаэро» были заключены контракты о совершении чартерных полетов в зимнем времени расписания 2011-2012 годов., и начаты внешние операции по компании и снабжению рейсов.

Но 10 декабря 2011 Росавиация издает Указ № 692 об исключении из протокола обозначенных допусков. Это действие считается нелегальным из-за того, что исключение автономных пунктов, касающихся допусков перевозчиков к исполнению случайных полетов, из записанного и оформленного указа Росавиации не учтено никакими регламентирующими бумагами.

И более того, по Указу № 92, отозвать сделанные авиационной компании допуски вероятно лишь на основании решения комиссии Росавиации, а не единого решения главы ведомства, и в вариантах, означенных в п. 20 этого Указа.

Из-за того, что авиационная компания «Трансаэро» не угождает ни под один из упомянутых в п. 20 Указа Министерства транспорта РФ № 92 пример, у нас есть все основания утверждать, что ответ допусков на исполнение нашей авиационной компанией чартерных рейсов по маршрутам Город Москва – Париж, Город Москва – Милан и Город Москва – Венеция не имеет правомочных причин, и должен быть отложен.

В добавление к данному, стоит отметить, что п. 13 Указа № 92, на который ссылается Росавиация в собственном формальном утверждении от 29 декабря 2011 г., смотрится так: «В случае принятия решения о допуске, Росавиация на протяжении 3-х дней нацеливает перевозчику извещение о допуске к исполнению интернациональных невесомых транспортировок». «Трансаэро» неясно, отчего это условие не было сделано Росавиацией после того, как 2 декабря было принято и подтверждено решение о выдаче допуска.

Кроме того по имеющейся у организации статистике, сроки, в которые Росавиация нацеливает авиационной компании «Трансаэро» извещения о принятых заключениях, никогда в жизни не отвечают поставленному нормативу, а обычно извещения просто не поступают в авиационную компанию. Консолидированная матрица по графику назначения извещений Росавиацией и их попадания в «Трансаэро» за этап с 2008 по 2011 годов. присутствует в авиационной компании.

Распределение же утверждения авиационной компании «Аэрофлот», в котором, например, пишется, что «Трансаэро», не считаясь установленным перевозчиком и не получив аналогичный допуск в поставленном законодательством порядке, не вправе производить реализацию чартерных транспортировок», говорит о попытке сохранения имеющейся у перевозчика монополии на обозначенных маршрутах оковём манипулирования неопределенной информацией для извлечения сверхприбыли с помощью покупателей услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *