Добро пожаловать, либо сторонним вход запрещен: в Каннах открывается портал представителей люкс-туризма

Говорит главный директор по внешнеэкономическим взаимосвязям ILTM Саймон Мейл (Si Mayle): «Сегодня лучший участок рынка туризма испытывает большой импульс на встречу собственному росту, предопределенному притоком заказчиков, сооружением свежих гостиниц и люкс-услуг в развивающихся государствах. Любопытно смотреть за тем, как лучшие туристы расширяют спектр собственных вкусов и предпочтений. Теперь в стоимости назначения, не испорченные культурой и доныне остававшиеся за кадром, которые позволяют ощутить себя первооткрывателем. На следующей неделе, когда ILTM раскроет собственные двери, к нам пожалуют туристические представители, поставщики дорогих назначений и прочие компаньоны, работающие в люкс-сегменте. Мы с нетерпением дожидаемся встречи с ними. Поэтому мероприятие, которое призвано создавать и сохранять добродушные отношение между всеми участниками процесса, важно как никогда в жизни».  

Среди наиболее знатных люкс-брендов, представляющих более 70 стран мира, которые приобрели вызывание участвовать в выставке-ярмарке этого года, «Relais & Chateaux», «The Dorchester Collection», «Amanresorts», «Orient Экспресс Trains & Cruises» и «Four Seasons». Также, мы дожидаемся у себя много «начинающих», предлагающих услуги богатым и сверхсостоятельным путешественникам. Это, например, австралийская «Cicada Lodge», «Minaret Station» в Австралии (добраться в данный отель можно лишь на вертолете) и  «Pikaia Lodge» — 5-звездочный отель-стоянка в кратере «заснувшего» вулкана на Галапагосских островах.

К несерьезным фронтам, только революционного пересуда, которые будут показаны на ILTM, мы смотрим также старинный шопинг под управлением парижской «Riad Kneife» для приверженцев продукции, эксклюзивных с позиции расценки, возникновения и качества. Тут же представлен «Calvados Club». Собственным заказчикам он предлагает уникальные развлечения на Балканах, и в том числе «охоту» на трюфели в Истрии. Можно также пообедать-поужинать в знаменательных интерьерах замков, дошедших из древнеримской эры. Еще можно в личном порядке направиться в поход, чтобы поймать рыбки. Либо передохнуть на великолепном полуострове Происшествий и самому завиться первозданным пляжам в темном песке, 130 вулканам, 10 тысячам водопадам и солнцу, которое тут никогда в жизни не входит за горизонт. Во вторник 5 января в рамках выставки-ярмарки состоится форум «Ultratravel Forum», в рамках которого, например, будет озвучен вывод издания «The Economist» о том, каким будет мир в 2012 году. Он так и именуется «The World in 2012».

Также пройдет демонстрация осмотра «The New Luxurian», в рамках которого пройдет обсуждение вопроса, посвященная поколению «люкс». Рассчитаны и дебаты, посвященные все такому же разделу и которые призваны ответить на вопрос о том, как и как люкс-туризм способен утолить требования следующего поколения дорогих заказчиков. В роли знатного посетителя для участия в ILTM приглашен создатель курортно-гостиничноо брэнда  «Four Seasons» Исадор Шарп, который гарантировал выступить со своим интервью на закрытии симпозиума.

Туристические операторы сообщили о маркетинговых экскурсионных турах, которые пройдут этой весной

Осень — классическое время для выполнения маркетинговых туров. Данный год не выбился из привычных рамок. Со слов …

Со слов управляющего североамериканской «Camelback Одиссей Travel» Шелби Данли, «ILTM может, без приукрашивания, являться форумом тех, кто задает тон в люкс-сегменте туристической индустрии, как и тем «несерьезным» собранием, которое вводит в свет затаенные богатства. Он помогает навести мосты между туристическими операторами и теми, о ком они, вполне может быть, и знали, однако с кем до сегодняшнего дня не были известны». В преддверии нового 2012 года наша встреча задает мне лично образ действия в разговоре с заказчиками, показывая пути улучшения услуг, дает возможность мне подключить в сферу собственных контактов всех представителей бизнеса, которые будут задействованы в реализации туристических программ».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>