Четверть авиаперевозки в Доминикану оказалась излишней

В январе реализации туров в Доминикану проходят в рабочем режиме, их глубь составляет около недели, рассказал Е. Косинков, финансовый директор туристические компании «Северный Крест». При этом 2-я четверть марта загружена на 80%, а характеристики реализаций мартовских заездов добавляют туроператорам ещё больше бодрости. «Необходимо отметить, что как раз на конец февраля и март нужно классический наплыв зарубежных путешественников на курортные места Доминиканы, вследствие этого отыскать свободные места вне раньше уплаченных квот в гостиницах в данный этап максимально трудно. Что же касается перевозки, то в этом году перебор «воздуха» составляет около 25%, что при всей позитивной динамики по загрузке рейсов довольно отрицательно воздействует на рентабельности реализаций», — разъяснил специалист.

Подобно рассматривают бесполезные объёмы перевозки и в туристические компании «Карибский Клуб». «Согласен с соображением коллег по области, что порядка 25% объявленных на Доминикану сидений считаются искренно излишними. Кроме того в настоящее время энергичность реализаций по Доминикане ниже, чем в данный год в предыдущие годы», — рассказал журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Владимир Ефимов, главный директор по менеджменту туристические компании «Карибский Клуб». И дело тут не в понижении спроса со стороны отечественных путешественников. Прежде всего, после перерыва, в Доминикану возвращаются путешественники из Канады и Соединенные Штаты, которые отказывались от поездок на полуостров Гаити в связи с землетрясением и эпидемией холеры. Следовательно возникает недостаток номеров в гостиницах. Во-вторых, данный недостаток ухудшается излишком авиаперевозки, при этом не только лишь со стороны отечественных авиационных компаний. Это ведет к тому, что в настоящее время очень многие гостиницы не признают брони и стоят в «стопах», а определенные гостиницы трудно заказать на апрельские заезды, разъяснил специалист.

Но Доминикана в январе оказалась не одним курсом, где отмечается перебор «воздуха», эти неприятности в настоящее время на себе испытывает целый ряд назначений. И всему виной амбиции туристических операторов. «Предложения превосходят нынешний спрос, очень многие игроки не соизмеряют собственные силы и заказывают транспортировку, исходя только из своих амбиций, не принимая во внимание настоящие необходимости рынка», — заметил Владимир Каганер, генеральный директор организации «Тез Экскурсионный тур».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *