Бренд японского концерна «Honda» — Acura

Нередко так бывает, что мировую популярность приобретает не первооткрыватель идеи, а его не менее одаренный последователь… Так и случилось в истории с японскими премиальными марками, так как очень многие неверно считают, что «пальму первенства» тут держит организация Тойота с шикарным брэндом Лексус, но на самом деле превзошли других «хондовцы» – разработавшие Acura… История премиального подразделения компании Хонда – Акура – стартовала в январе 1984-го, когда японцы доказали собственное желание освоить свежий сегмент рынка, адресованный зажиточной публике… в сентябре такого же года было оглашено его официальное название, вернувшееся на смену внутреннему обозначению «Channel II». В случае необходимости honda service запчасти б/у на наиболее выгодных условиях, перейдите на удобный сайт honda-acura.kz.

Собственную деятельность шикарный брэнд начал в середине мая 1986 года – тогда в Соединенных Штатах запустили 60 торговых центров Acura… «Первенцами» же компании были полноразмерный хэтчбек Legend и купе Integra… И нужно сообщить, «первый блин» не оказался «комом» – за стартовые 9 месяцев реализаций жители страны восходящего солнца выполнили более 50 миллионов «железных коней» и довели число автомобильных салонов до 150 штук, мимоходом запустив спортивную маркетинговую кампанию… А на 2015 год число произведенных авто перевалило за 100 миллионов штук, что стало наглядным подтверждением одного прецедента – элитная автомашина вполне может быть произведена не только лишь североамериканскими либо азиатскими производителями.

Громко заявив о себе в классе уютных авто и малогабаритных спорт-каров, Акура приняла решение оттереть Порше и Ferrari… Так в 1989 году на рынок вышел на самом деле знаменитый супер-кар NSX, который был буквально «перенасыщен» сегодняшними технологиями: сделанный из алюминия кузов и детали подвески, мотор с контролируемыми фазами газораспределения и многое другое… На заре 1990-х годов японская премиум-марка продемонстрировала Legend и Integra нового поколения, еще через 3 года провела ребрендинг ряда моделей, введя буквенно-цифровые обозначениях.

Не хотя опаздывать от общего изменения курса – в 1995-м организация показала миру первый в собственной недолговременной истории SUV под наименованием SLX… Начало нового тысячелетия выдалось для «Акуры» очень удачным: так в 2000 году были презентованы спорт-кар RSX и внедорожник MDX (намного более удачный, чем предшественник), который еще мощнее укрепил за машиностроителем репутацию приверженца современных технологий… В 2004-м японский производитель автомобилей принял решение увеличить собственный «ареал обитания», приступив к завоеванию мексиканского рынка, еще через 2 года бросился на покорение быстрорастущего рынка Китая… А в РФ «железные кони» этой марки оставались экзотикой вплоть до 2014-го – когда и было отрыто официальное посольство «Акуры» в нашей стране… История шикарного брэнда компании Хонда (пускай и короткая по времени), который в настоящее время не настолько известен (чем Лексус и Инфинити), лучше всего подтверждает, что риск в автомобильном мире необходим и имеет место быть… Так как сейчас Акура владеет надежной аудиторией во всех мировых странах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *