2a26f956

Бразильский туризм в замешательстве, расценки на гостиницы на время ЧМ-2014 по футболу повысят на 500%

Много укоров адресовано и агентству «Match Services», которое под защитой  ФИФА занимается заказом и реализацией гостиничных номеров посетителям первенства. В «Эмбратур» полагают, что футбольные импресарио из «Match Services» просто ошибались и «берут за арбитраж значительно больше, чем это принято на рынке».  

Агенты «Эмбратур», которая с крупным скептицизмом относится к острому удорожанию ночевок, убежденная что оно самым негативным стилем отразится на длительных данных государственной туристической индустрии, в формальном порядке прибегли к ФИФА и бразильским отельерам с предложением уменьшить расценки на время Copa do Mundo.

В документе, очутившемся в управлении «Ассошиэйтед пресс», бразильское регулирование, например, предлагает «всем причастным профессионалам провести очередной круг переговоров и изменить прайслист». И дальше: «Снова обращаем внимание на то, что превосходящая 40% наценка, которую предлагает  «Match», другими словами практически ФИФА, доведет к острому удорожанию и без того расходных для путешественников отельных номеров и противоречит расценочному паритету, достигнутому раньше «Эмбратур» с гостиничным сектором».

В «Match» не понимают ни о каких посланиях, однако рассказывают, что «приветствуют каждую попытку правительства, нацеленную на понижение цен общими стараниями, готовые целиком поддерживать аналогичную инициативу». 

Объясняя опубликованные сценарии, агент отдела связи с общественностью «Match» пожаловался на то, что в «Эмбратур» не может не готовы хорошо пояснить ни свою позицию: «Мы не провели ни одной общей консультации по этой дилемме и абсолютно не осознаем, какими принципами они оперируют, когда проводят свои аналогичности».

Установлено, что Чемпионат мира по футболу 2014 года состоится в 12 городах Бразилии. На данный момент у «Match» есть договора с 800 бразильскими гостиницами, записанные еще в 2007 году, когда страна выиграла право стать владелицей первенства.

В «Эмбратур», в то же время, выяснили, что увеличение цен на гостиничные номера переступит через 100-процентный этап. За базу приняли предложения сайтов-посредников, своих веб-сайтов отелей и расценки на отельные номера, выброшенные на формальной страничке ФИФА.

«Мы не воздействуем на политику цен»,- незамедлительно отшатнулись в «Match», добавив, что они «идут в фарватере гостиничного сектора и участников рынка туризма в общем».

Соответствующая за весь бразильский туризм «Эмбратур» глядит, по меньшей мере, на 1 шаг вперед. Не хотя удовлетворяться беглыми результатами, она отражала через «Ассошиэйтед пресс»: «Мы можем быть убеждены в том, что денежные победы и полезный стиль страны останутся с нами и тогда, когда смолкнут фанфары первенства.

В начале июня по всей Бразилии проехалась волна многочисленных возражений. Народ возмущался насчет острого повышения экономных ассигнований на всемирное футбольное главенство  на фоне скромных инвестиций в социалку.

В начале августа Министр спорта Альдо Ребело высказал взволнованность насчет апатичных темпов строительства 5-и стадионов. «Чемпионат на носу, строители еще только привлекут цемент»,- так это приблизительно гремело.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *