Большинство граждан Южного Кавказа способны работать в туризме

59% опрошенных сообщили, что хотели бы работать в большом туристическом центре если соблюдать условие его территориальной недалекости к месту жительства, и только четверть респондентов (26%) отказываются данного делать ни при каких критериях. Самая большая часть тех, кто хотел устроиться на работу во снова построенном курортном комплексе, была выявлена в Матласе и Мамисоне (69% и 57% как следствие).  Среди опрошенных, которые хотели бы работать в туристическом центре, доминируют, в первую очередь, граждане среднего (60%) и старшего (66%) возраста. В большей мере способны к такому трудоустройству расспрошенные с низким уровнем материального положения.

Более 50% тех, кто вероятно хотел работать в туристическом центре, способны для такого предложения заменить собственное нынешнее место работы. Про это смело заявили 48% респондентов еще 26% — скорее всего способны так поступить. Самая большая часть тех, кто готов заменить место работы – в Матласе (89%) и Мамисоне (92%).

Изучение ВЦИОМ продемонстрировало, что назло повседневному мнению, граждане Кавказа не откажутся от работы в гарантийных сферах. Так, кулинарами и барменами способны работать 12% респондентов, прислужливыми и слесарями – 9%, спортивными инструкторами планируют быть 11%, экскурсоводами и аниматорами – 15% , еще 6% способны заниматься любой работой в области радушия, 20% видят себя в торговле.

Тест данных в социально-демографическом торце продемонстрировал, что в самой большой стадии подготовленность работать в области радушия и сервиса посетителей свойственна для девушек, чем для сильной половины человечества (27% против 13%), и для респондентов младшей возрастной компании — от 45 лет  (25%). Намного чаще на это способны расспрошенные со средним и неполноценным высшим образованием (26% и 38% как следствие) и те, кто дает собственному материальному положению наиболее невысокую оценку.

Туристические операторы сообщили о маркетинговых экскурсионных турах, которые пройдут этой весной

Осень — классическое время для выполнения маркетинговых туров. Данный год не выбился из привычных рамок. Со слов …

Участники выборочного опроса в общем не положительно и не отрицательно расценили вероятные природоохранные результаты возведения курортного комплекса. В областном торце определенную беспокойство такими результатами показали граждане Лагонаки и Матласа. В Мамисоне, наоборот, рассчитывают, что с образованием курортных мест положение атмосферы улучшится. Главный меркой для снабжения природоохранной безопасности при сооружении курорта, по словам граждан, будет применение экологически чистых элементов, техники и технологий (59%).

Большинство респондентов на вопрос о том, к путешественникам каких национальностей они отнеслись бы с огромным радушием, дали ответ: «Ко всем одинаково» (63%). Части тех, кто дал ответ «к путешественникам из моего района» и «к путешественникам из всего СКФО», составляют 14% и 12% как следствие. При этом, в отношении всех национальностей есть постоянная команда респондентов (15%-16%), которые создают собственное отношение не столько в зависимости от народных стандартов, сколько из оценок настоящего действия точных людей.

В изучении, произведенном в октябре-ноябре 2011 года, были опрошены 1500 человек в возрастной группе от 18 до 55 лет, живущих в участках возведения Северокавказского туристического кластера. Изучение продемонстрировало, что до 50% респондентов граждан района ознакомлены о  сооружении большого курортно-туристического центра на Южном Кавказе. Безусловное большинство респондентов высказались в пользу возведения горнолыжного курорта (75% отнеслись позитивно еще 16% — скорее всего позитивно).

Приобретенные оценки говорят о том, что респонденты  в общем позитивно описывают воздействие возведения на разные нюансы жизни в районе. При этом особенно полезный эффект видится ими в части снабжения занятости населения и увеличения уровня жизни в районе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>