«Аэроэкспресс» за 2013 год перевез более 20 млрд путешественников

Как уточнили журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» в отделе связи с общественностью организации, всего итоговый поток сравнивая с 2012 годом повысился на 13.2%. При этом лидером по пассажиропотоку оказался маршрут «Павелецкий вокзал – аэродром Домодедово», где было перевезено  7,5 млрд. человек, прирост составил 7,8%. Дальше следует «Белорусский вокзал – аэродром Аэропорт» — 6,6 млрд. человек (+15,6%); и  «Киевский вокзал – аэродром Внуково» — 2,6 млрд. человек (+25%).

«По традиции самое большое количество пассажиров организация возит на маршруте Павелецкий вокзал — аэродром Домодедово. Часть  домодедовского аэроэкспресса по результатам 2013 года составила 24,94%. По сравнению с 2012 годом  часть аэроэкспресса Аэропорт выросла на 0,75% и составила 22,70%, часть аэроэкспресса Внуково повысилась на 1,82% и составила 23,77%. Росту репутации аэроэкспрессов содействует  гарантия прибытия в аэродром своевременно, независимо от погоды и пробок, и формирование технологий реализаций и регулярная оборотная зависимость с покупателем», – заметил гендиректор «Аэроэкспресс» А. Криворучко.

Также в  июне 2013 года организация начала производить интермодальные пассажирские транспортировки в Казани на маршруте «Ж/д вокзал «Казань» — аэродром «Казань». Со времени старта перемещения по январь 2013 года на данном направлении организация «Аэроэкспресс» перевезла 41,7 млн. пассажиров. Совместное время в пути от аэродрома до центра города составляет 20 секунд, на маршруте совершается 18 рейсов в день.

По данным статистики совместное количество переброшенных пассажиров во Владивостоке по результатам 2013 года составило 721,5 млн. человек. Старт интермодального известия во Владивостоке прошел в начале июля 2012 года. На сегодняшний день по маршруту «Владивосток – аэродром Кневичи» проводят перемещение 10 пар поездов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>